Английский язык для аспирантов

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

 

ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Кафедра английской филологии

 

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ВЫСШИХ СТУДЕНТОВ

 

Н. А. Аламанов, В. А. Брылева

 

кандидат. филол. Наук, доц. Низина Английская Волга , Е. А. Курченкова

 

опубликовано по решению ученого совета

 

факультет лингвистики и межкультурной коммуникации Волга

 

(Протокол № 8 от 28.04 2007 г.).

 

Английский язык для аспирантов [Текст]: учебник. Метод. руководство / комп. : Н. А. Аламанов, В. А. Брылева; Волга, Россия. анг. Филология. - Волгоград: Издательство Волгу, 2007. - 128 с.

 

Книга содержит грамматическую мастерскую, аутентичные тексты, а также упражнения для закрепления знаний английского языка.

 

Предназначен для аудиторной и самостоятельной работы аспирантов, магистрантов и широкого круга лиц, изучающих английский язык.

 

составителей учебных пособий, ответственных за использованные материалы.

 

Редакция. Н. А. Ашманов.

 

В. А. Брылева, 2007

 

Английский язык для аспирантов

 

Модуль А. Часть речи на английском языке. 6

 

Модуль А. Понятие предиката. 17

 

Модуль А. Состав предиката. 24

 

Модуль А. Вопрос об образовании. 37

 

Модуль А. Анализ предиката с точки зрения категории времени

 

и формы (время и аспект) 45

 

Модуль А. Анализ предиката с точки зрения категории обеспечения (Голос) 56

 

Модуль А. Анализ предиката с точки зрения настроения (настроения) 65

 

Модуль А. Анализ предиката с модальным глаголом. 75

 

Модуль А. Безличные формы глагола

 

и простая функция в предложении

 

(Неконечные формы и их функции в простом предложении) 81

 

Модуль А. Безличные формы и их проектное предложение

 

(Неконечные формы и их конструкции) 90

 

Модуль А. Структуры с инг-формами в предложении

 

(Сформированные конструкции в предложении) 96

 

Модуль А. Подчиненные предложения (Подчиненные предложения) 103

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 . Как пересказать текст. 112

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РАБОТАЕТ ПО ТЕМЕ: МОЯ НАУЧНАЯ

 

(ИССЛЕДОВАНИЕ) РАБОТА. 114

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Таблица неправильных глаголов. 116

 

ссылки.......117

Данное руководство предназначено для подготовки аспирантов и соискателей к сдаче кандидатского экзамена по английскому языку и предназначено для обучения извлечению информации из англоязычных текстов с целью их последующего просмотра.

Каждый урок (блок) рассчитан на 2-3 академических часа учебной работы и состоит из двух модулей: A - грамматическая мастерская, B - упражнения с предлогом для прослушивания и последующей работы с текстом с заданиями по анализу грамматических структур, обобщению словарного запаса. и пересказ.

Пособие также содержит приложение с рекомендациями по пересказу текста и самостоятельной работе с темой.

Предлагается проводить занятия в первые три недели курса по 4 часа в неделю по схеме:

1. Объяснение грамматического материала и упражнений модуля А (1-2 часа)

2. Прослушивание и работа над заданиями модуля B (2-3 часа)

3. Самостоятельная работа по пересказу или абстракции текста модуля В (1-1,5 часа)

На четвертой или пятой неделе курса каждому студенту, помимо самостоятельной работы над модулем B, рекомендуется использовать тексты на английском языке для чтения и реферата по специальности. Контроль за чтением профессионально ориентированных текстов осуществляется индивидуально во второй половине пятой недели курса.

   

Модуль А. Часть речи на английском языке

 

В английском языке речь такая же, как и в русском языке:

 

Существительное (существительное)

 

Глагол (глагол)

 

Прилагательное (прилагательное)

 

Местоимение (местоимение)

 

Предлог (preposition)

 

Цифра (цифра)

 

Соединение (Союз)

 

Единственная часть речи, которая не на русском языке, это

 

Статья (статья)

 

Рассмотрим наиболее важную часть речи - существительное и глагол.

 

существительное (существительное)

 

Наиболее существенные черты существительного:

 

· Имеет определенный артикль, не имеет лексического значения

 

· У него практически нет падежа и общих окончаний.

 

Английский язык для аспирантов

 

Как существительное переводится на русский язык?

 

Это зависит от двух параметров:

 

- место существительное в предложении

 

присутствие перед извините его

 

Если существительное находится перед предикатом и не имеет предлога, необходимо перевести существительные в именительном падеже, поскольку это SUBJECT .

 

Английский язык для аспирантов

 

Учитель рассказал студентам интересную историю . - Учитель рассказал ученикам интересную историю.

 

Ученики учитель рассказал интересную историю . Студенты рассказали учителю историю.

 

Если существительное находится после глагола, это ДОБАВЛЕНИЕ (прямое, косвенное или предлогическое), и оно должно быть переведено в именительном падеже, что требует предыдущего глагола. Если в ряду 2 существительных, первое из них (1) косвенное сложение, а второе (2) - прямое .

 

Английский язык для аспирантов

 

Учитель объяснил ученикам ((1) - кому?) некоторые новые правила ((2) - что?). Учитель объяснил ученикам новые правила.

 

Существительным также может быть FACT , который находится в конце или начале предложения и всегда имеет оправдание.

 

Английский язык для аспирантов

 

Мой муж работает в больнице . Мой муж работает в больнице.

 

В осенью листья становятся желтыми и красными . Осенью листья становятся желтыми и красными.

Существительное также может быть левым ОПРЕДЕЛЕНИЕМ (LO) и в этом случае переводится как существительное в родительном падеже или прилагательном (если оно может быть образовано).

Английский язык для аспирантов

Как перевести несколько существительных подряд?

Цепочки существительных из трех или более компонентов должны переводиться, начиная с последнего компонента:

Английский язык для аспирантов

Исследовательская Lo1 лаборатория работает над проблемой обработки изображений .

Научно-исследовательская лаборатория Лаборатория работает над проблемой обработки изображений.

Университетская научно-исследовательская лаборатория работает над. (Университетская научно-исследовательская лаборатория).

Научно-исследовательская лаборатория аэрокосмического университета работает над.

Самарский LO1 аэрокосмический LO2 университет LO3 исследовательские работы LO4 лаборатория работ . Научно-исследовательская лаборатория Самарского аэрокосмического университета работает над.

Возможный алгоритм перевода:

б) задать ему вопрос к следующему левому компоненту:

какая лаборатория? - исследовательская или лаборатория чего? - исследования

в) дальше от первого левого компонента - вопрос к следующему:

исследование чего? - университет - какой университет? аэрокосмическая.

( Межлинейный перевод : Научно-исследовательская лаборатория аэрокосмического университета Самары)

УПРАЖНЕНИЯ

Определить границы цепочки существительных, найти основной компонент, перевести.

1. Они охотно участвовали в преобразовании филиалов общества Сороса, но стратегии развития оказались неудобными.

2. Потоки капитала увеличились, равно как и торговля иностранной валютой и ценными бумагами.

3. Рынки ценных бумаг состоят в основном из офисов Международной фондовой биржи

4. Обширные внутренние районы и районы, обращенные к Ирландскому морю, где процент говорящих на кельтских языках возрастает до 50 процентов

Существительное образования

Существуют 3 типа существительных:

1. Простой: книга, бассейн и т. Д.

2. Производные, образованные с использованием наиболее характерных суффиксов, таких как:

er (или): работник, исследователь

: прирост, развитие

Несс : доброта, жесткость

ион (часть ): движение, соотношение, точность

дом : королевство, свобода

капюшон : детство, вероятность

корабль : отношения, лидерство

С существительным можно использовать те же префиксы, что и с глаголами и прилагательными:

-

re - повторяемость и т. Д.

см. Ниже

Семинар по определению частей речи в блоке III

3. Подворье:

спальня, газета, тупик

Определение существительного

Большинство существительных сопровождаются специальными словами, называемыми

квалификаторами . Наличие одного детерминанта исключает использование другого.

а) суффиксы (см. Выше)

б) наличие артикля (a, the) или местоимений (некоторые, любые)

c) притяжательный падеж (‘s)

а) место в предложении

б) наличие левого определения:

УПРАЖНЕНИЯ

Пометьте все слова суффиксом Существительное. Найти международные слова, а также сложные существительные.

I A -5. Выберите правильный перевод (без словаря)

1. Учение Платона оказало глубокое влияние на Аристотеля

2. Руководитель был главным докладчиком на заседании школьного совета.

3. Он был примерным заключенным, несмотря на свой прошлый опыт.

4. ИМПЕРАТИВНО, что они прибывают вовремя для лекции.

5. Выслушав показания, члены жюри вынесли свой вердикт.

Порядок слов в предложении на английском языке

В предложении на английском языке те же члены предложения, что и на русском языке:

Вопрос предмета (ов)

: кто / что?

Вопрос о предикате (P):

Что делает / делал / делал / делает / будет делать?

Дополнение к объекту: прямой - прямой

( Obj / dir ) вопрос: кто / что? кому; к чему? , косвенный - косвенный ( Obj / ind ), предлоговый - предлог ( Obj / подготовительные ) вопросы: все в косвенных случаях - с кем / чем? О ком / что?, От кого / Почему? и т. Д.

Вопрос определения атрибута (Attr):

какой / чей?

Порядок слов в предложении на английском языке:

жесткий , т.е. е. Каждый участник предложения всегда стоит на своем месте. Attr и Adv, а также косвенный и предлогический Obj могут быть вставлены в структуру предложений S-P-O.

Запомните следующую диаграмму порядка слов в предложении:

Английский язык для аспирантов

Пользователи задавали вопросы библиотекарям (инд) вопросыОбдж (директор).

Пользователи задавали вопросы библиотекарям.

Пользователи YoungAttrS задали профессиональным библиотекарем Attr Obj (ind) множество вопросов Attr Obj (dir) об интернет-аттр.

Юные пользователи задавали профессиональным библиотекарям много вопросов об Интернете.

(В читальном зале) Adv (0) молодые пользователи AttrS (1) задали Pr (2) профессиональные библиотекари Attr Obj (ind) много вопросов Attr Obj (dir3a) об интернет-Attr в читальном залеAdv ( 0).

Молодые пользователи задавали профессиональным библиотекарям много вопросов об Интернете в читальном зале.

Предложение может содержать два прямых дополнения (Объекта) - в этом случае первое будет переведено в дательный падеж, а второе в винительный падеж:

- Дайте мальчику эту книгу - Дайте мальчику книгу

Первое "дательное" дополнение можно изменить, но затем в предложении на английском языке появятся

- :

- Дайте эту книгу мальчику

Порядок обстоятельств и место в предложении в начале и в конце. Если в предложении есть несколько обстоятельств времени и места, то их порядок выглядит следующим образом:

Английский язык для аспирантов

- Вчера на стадионе он опасно шел по вершине стены

- Вокруг сквера они увидели красивые здания и статую королевы посередине

- Несколько лет назад мое исследование было самым популярным в мире прикладной лингвистики

Если в предложении есть два обстоятельства, одно из которых намного длиннее другого, то оно ставится в конце предложения:

- Они уехали в 3.00 с сильным шумом

УПРАЖНЕНИЯ

I A -6 . Найдите существительные в следующих предложениях, определите, какими членами предложения они являются, и переведите все предложения на русский язык.

1. В этой главе мы обсудим факторы организации книжных коллекций.

2. В научных учреждениях большинство технических специалистов имеют широкие знания об организационных принципах и методах.

3. Пользователи могут найти любой предмет с минимальными усилиями и временем.

4. Ассоциация представляет все типы библиотек - публичные, школьные, академические, государственные и специальные библиотеки.

5. Южноамериканская промышленная ассоциация является старейшей и крупнейшей организацией.

6. Требования к пространству обсуждаются в 3-м разделе.

I A -7. Исправьте предложения так, чтобы они имели смысл:

1. Паспорт осмотрен таможенником

2. Эти каталоги не нравятся исследователям

3. Посетите новый отдел продаж

4. Завтрак понравился гостям.

5. Дайте эти книги инженерам по топографии.

6. Мой репетитор отправил американских исследователей к своим последним достижениям.

7. Эти "взаимозависимости" дали название этому феномену психологов.

I A -8. Построить предложения в нужном порядке

в октябре / мой срок / начинается

из банка / кредит / вы должны получить

шотландцев / могут говорить / 2 процента / гэльский

из четырех / происходит в основном / германские диалекты / современный английский

отклонено / от папы / Генриха VIII / абсолютное превосходство

введение / также видел / 19-го века / из / секты / США

I A-9. Выберите правильный вариант

1. После похорон жители многоквартирного дома _______.

1) целыми неделями посылал цветы на кладбище

2) каждую неделю посылают на кладбище добросовестные цветы

3) каждую неделю верно отправлял цветы на кладбище

4) каждую неделю верно отправлять на кладбище цветы

2. Профессор сказал, что _______________.

1) студенты могут получить свои отчеты в понедельник

2) отчеты в понедельник могут быть получены от студентов

3) студенты могут сдать свои отчеты в понедельник

4) студенты в понедельник сдадут отчеты

3. У учителей возникли проблемы с принятием решения ___________.

1) когда студентам возвращаются итоговые документы

2) когда они собираются вернуть студентам итоговые документы

3) когда они должны вернуть заключительные документы студентам

4) время, когда итоговые документы они должны вернуть студентам

4. Этот год будет трудным для этой организации, потому что ____________.

1) у них меньше денег и добровольцев, чем в прошлом году

2) у них меньше денег и меньше добровольцев, чем в прошлом году

3) в прошлом году у них не было так мало и мало денег добровольцев

4) меньше денег и добровольцев, которых в прошлом году было

Модуль Б.

Прослушивание

· Какое ваше любимое блюдо? Почему?

· Вы когда-нибудь пробовали этническую еду (например, китайскую, индийскую и т. Д.)? Вам понравилось?

· Что такое вредная пища? Почему люди едят так много нездоровой пищи в наше время?

Английский язык для аспирантов Прочитайте следующее резюме и угадайте правильные элементы. Затем прослушайте запись и выясните, верны ли ваши догадки.

В современном мире у людей меньше времени для еды, не говоря уже о 1)

покупках / приготовлении пищи . Вот почему нездоровая пища так популярна. Фактически, одна 2) группа отелей / ресторанов объявила, что ее 3) гостей / сотрудников могут заказать 4) нездоровую / быструю еду через обслуживание номеров. Нежелательная пища имеет 5) высокий / низкий насыщенный жир, что связано с более высоким риском 6) диабета / рака . Наши привычки питания изменились из-за нехватки 7) денег / времени . Кроме того, количество упражнений, которые мы делаем, уменьшилось / увеличилось на 8). Исследователи предполагают, что новое поколение будет чаще страдать от болезней сердца и 9) болезней почек / печени.Но если мы улучшим свои привычки в еде, мы будем лучше подготовлены к тому, чтобы справляться с нашим 10) стрессом полным / скучным образом жизни. Чтение

Вы собираетесь прочитать статью в газете о нездоровой пище. Шесть абзацев были удалены из статьи. Выберите из параграфов A-G тот, который соответствует каждому промежутку (1-5). Есть один дополнительный абзац, который вам не нужен. В начале есть пример (0).

Английский язык для аспирантов В современном быстро меняющемся мире у людей все меньше и меньше времени есть, не говоря уже о готовке. Вероятно, именно по этой причине нездоровая пища стала настолько популярной, и нет никаких сомнений, что она здесь, чтобы остаться. На самом деле, кажется, что вы просто не можете уйти от этого. Одна британская гостиничная группа

недавно объявила

, что ее гости могут заказать фаст-фуд через обслуживание в номерах, что, по мнению многих, означает новую эру в кушанке стиль жизни. Так что же такое нездоровая пища? Очевидно, что диета из нездоровой пищи - не самая лучшая вещь для вашего здоровья, особенно с высоким содержанием

насыщенных жиров

. В 1993 году Журнал Национального Национального института рака сообщил, что этот тип жира связан с повышенным риском развития рака. Я даже не знаю, как выглядит хлебный фрукт …………………………… как он на вкус! (не говоря уже)

в. Вы должны ……………………………. количество шоколада, которое вы едите, если хотите похудеть. (ограничение)

д. Звезды на этикетке.. коньяк высшего качества. (среднее) эл. Научные ……… показали, что насыщенные жиры являются основной причиной рака.

(расследование)

ф. Люди, которые едят много сладостей.. имеют проблемы с зубами.

(вероятно)

г. Джилл имеет избыточный вес, потому что она ела так много вредной пищи во время своего..

(подросткового возраста) ч. Ее.... является результатом всех фруктов и овощей, которые она ест.

(здоровый

цвет лица)

я. Все больше и больше людей... мясо в пользу большего количества фруктов и овощей.

(не принимает)

j. Если вы не сократите вредную еду и сладости, вы …………. вес! (надето)

к. Диетологи.. что потребление нездоровой пищи увеличится в ближайшем будущем.

(предвидение)

л. Молодые люди... большое количество газированных напитков во время еды. (принять)

3.

Введите правильные слова из списка ниже. Используйте слова только один раз.

3 a (n) ………. образ жизни

4 …………. посадка кузова

9... современной жизни

15 большинство ……….

4. Выберите правильный пункт.

1. Поскольку он не хотел готовить, он решил вместо этого ______________ пиццу.

2. У нее не было времени выходить на обед, поэтому вместо этого она ________ перекусила. 3. Надеюсь, я не наберу вес _________, пока я в отпуске.

4. После рождественских каникул я собираюсь ________, потому что некоторые из моих любимых вещей мне больше не подходят.

5. Заполните правильное предлог, затем выберите любые пять пунктов и составьте предложения.

1) быть популярным ………………… sb; 2) быть высокими.. калориями; 3) быть связанным.. sb / sth; 4) осознавать... sth; 5) страдать.. штх; 6) иметь дело sb / sth; 7) не хватает ………………. СТГ; 8) потеря... сб / чч; 9) упустить... sth; 10) отдавать предпочтение sb / sth.... sb / sth

Говорящие точки 1.

Еще раз прочтите весь текст и сделайте пометки под следующими заголовками:

· Причины популярности нездоровой пищи · Опасность употребления нездоровой пищи

· Положительный эффект от употребления здоровой пищи

Затем коротко поговорите о нездоровой пище. Используйте следующие выражения: Хотя, Более того

,

Однако, несмотря на того факта, что

,

я верю, я думаю, На мой взгляд, и т. Д. БЛОК II Модуль А. Понятие предиката.

Предикат

Слово

не является предикатом, если · перед ним частица до

· первый компонент фразы имеет ing , заканчивающийся

УПРАЖНЕНИЯ

Выделите фразы без предикатов:

спрашивали

был закрыт

идет

читать

чтобы наблюдать

подумать

будет дымить

помогло бы

было произведено

считается

можно перевести

будет сыграно

будет видно

чтобы водить пчелу

чтобы заниматься

будет замечено

считалось, что будет сделано

было сыграно

считается

Атрибуты сигнала предиката

Предикат может содержать следующие компоненты, наличие которых является

однозначным

сигнальным признаком предиката: УПРАЖНЕНИЯ Выпишите 3 слова из каждого столбца - уникальные атрибуты предиката.   Укажите количество предложений, в которых предикаты имеют определенные характеристики.   1. Все аспиранты учатся бесплатно.   2. Вода будет кипеть при достаточном нагревании.   3. Наука стала делом государства.   4. Миссис Смит хотела отправить телеграмму.

   

6. Команда не прибыла вовремя.

 

7. Медь - дешевый проводник.

 

8. Профессора обучают студентов работе с электронными устройствами. Английский язык для аспирантов   9. Вы не должны обращать внимания на его манеры.  

Предикат может также иметь неоднозначные предупреждающие знаки, которые включают -

ed

, -

s

, - es

в конце слов. Однако мы должны помнить, что в конце

- s

можно указать множественное число от существительного (

дома

-холдов /

дома

- дома) и конец

- ed

может принадлежать пассивному причастию (

убрали комнаты

- убрали комнату / убрали комнату). Знаки как однозначные и неоднозначные могут вообще отсутствовать. В английском языке слова могут переходить из одной части речи в другую, ничего не меняя: без стресса, без письма. Например.

дом

- дом

- дом

- трюм

форма

- форма

- форма для формирования программы,

- программирование и т. д. Этот метод словообразования называется

преобразованием

. Определить, к какой части речи относится слово "существительное" или "глагол" - только в том месте в предложении, которое является его функцией.

 

 

a) Слово

не является Английский язык для аспирантов предикатом в большинстве случаев, если он сталкивается с:   · притяжательное или наглядное местоимение

 

· прилагательное или существительное как определение слева.

 

б) два слова заканчиваются на –ed, одно за другим, второе всегда предикат.

  Полученные результаты оказались неэффективными.  

Укажите предложения, в которых предикаты являются двусмысленными признаками или отсутствуют. Найдите предикат в каждом предложении и пометьте их знаками.

 

1. Он хотел сделать много задач.

 

2. Ветер дует днем.

 

3. Студенты учатся в университете.

 

4. Он нес мешок, полный огурцов.

 

5. Миссис Хайтраб печатает на работе.

 

6. Лодки только что вошли в терминал. Английский язык для аспирантов 7. Мистер Уайт и его сыновья каждый день ездят в Манчестер. 8. Корабль должен выйти в десять минут десятого. 9.Он подарил своей подружке букет цветов. 10. Во дворе было несколько школьниц. Укажите номера предложений, в которых подчеркнутые слова являются предикатом. 1. Обычно мы паркуем машину на улице. 2. Детей часто берут в парк на прогулку. 3. Это вопрос , на который я не смог ответить. 4. Вы спрашиваете учителя слишком часто. 5. Интересно, будет ли его предложение одобрено . 6. Предложение одобрено представляется некомпетентным. 7. Соединенные Штаты являются высокоразвитой страной. 8. Закон Ома гласит, что сопротивление равно напряжению, деленному на ток. 9. Он посмотрел на часы. 10. Мы часто наблюдаем, как он приходит сюда.

11. Мои Английский язык для аспирантов исследования

показывают, что я не делаю больших успехов.

12. Он изучает

английскую литературу.

Чтение

Вы собираетесь прочитать статью в газете о карьере молодого человека. Для вопросов 1-6 выберите ответ (A, B, C или D), который, по вашему мнению, лучше всего соответствует тексту.

Жить мечом

Когда Кристина Санчес сказала своим родителям, что она хочет стать тореадором, а не парикмахером, они были не очень довольны. Но когда ей было восемнадцать лет, ее родители

поняли

, что она серьезна, и отправили ее в школу боя быков в Мадриде, где она обучалась у профессионалов.

С июля прошлого года Санчес был самым успешным новичком в Испании и очень популярен среди толпы. После

блестящих

выступлений

в Латинской Америке и Испании в начале этого года Санчес решила, что готова пройти тест, чтобы стать

матадором де

Торос. Из-за ринга Санчес не похож на матадора. Она небрежно элегантна, очень

женственна

и носит длинные распущенные светлые волосы. Кажется, она больше похожа на танцора, чем на атлета, но на ринге она вся сила.

Когда ей было четырнадцать лет, отец Санчеса

предупредил

, что мир корриды был достаточно сложным для мужчины и еще сложнее для женщины. Кажется, он прав. "Это действительно

тяжелый

мир для женщины”, - говорит Санчес. "Вы начинаете с закрытой двери в лицо. Человек должен проявить себя только один раз, в то время как я должен был сделать это десять раз, чтобы просто войти в дверь.

В, пожалуй, самой мужской профессии в мире, было бы странно, если бы Санчес не сталкивался с проблемами. Но даже несмотря на то, что испанские женщины выиграли законное право

сражаться с быками

на равных условиях с мужчинами в 1974 году, все еще существуют такие матадоры, как Хезулин де Убрике, которые отказываются сражаться в том же ринге, что и она.

Санчес живет со своей семьей в Парле, к югу от Мадрида. Ее семья - это все для нее и главная опора в ее жизни. "Моим сестрам не нравится коррида, они даже не смотрят ее по телевизору, и моя мать была бы самым счастливым человеком в мире, если бы я бросил ее. Но мы хорошо ладим. Мама как мой лучший друг.

Когда Санчес не борется, у нее тяжелая тренировка - бег, тренировки в тренажерном зале и тренировки с отцом во второй половине дня. В девять часов она дома к ужину, а в одиннадцать она уже в постели. Она не пьет, не курит и не общается. "Вы должны много сдаться", - говорит Санчес."Сложно встретить людей, но меня это не беспокоит - любовь не приходит, потому что ты ее ищешь".

Санчес проводит большую часть года, путешествуя: летом на испанские и французские корриды, а зимой на Латинскую Америку. Ее мать не любит смотреть бой Санчеса, но выходит на ринг, когда может. Если нет, она ждет дома рядом с телефоном. Ее мужу пришлось звонить три раза, чтобы сказать, что их дочь получила травму, дважды

легко в ногу и один раз серьезно в животе. После того, как она была ранена

, Санчес думает только о том, как быстро она сможет вернуться на ринг. "Это подрывает вашу уверенность, - говорит она, - но также делает вас зрелым. Просто непрофессионально быть травмированным. Вы не можете позволить этому случиться. "Санчесом

управляет Саймон Касас, который говорит:" На данный момент нет предела тому, куда она может пойти. У нее чемпионский менталитет, а также смелость и техника.

1. Когда Санчес сказала родителям, что хочет стать тореадором, они ________

А. чувствовал себя немного довольным.

Б. думал, что она слишком молода.

С. думала, что у нее хорошее чувство юмора.

Д. изначально были против идеи.

2. Санчес считает, что ______________

А. Жить в современном мире трудно для женщины.

Б. Коррида - трудная карьера для женщин.

C. почти невозможно преуспеть как женщина-тореадор.

D. Женщины должны демонстрировать свои навыки так же, как мужчины-тореадоры.

3. Мать Санчеса _______________

А. это все для семьи.

Б. предпочитает смотреть свою дочь по телевизору.

С. поддерживает ее больше, чем остальная часть ее семьи.

Д. предпочел бы, чтобы Кристина покинула ринг.

4. Что означает "это" в строке 37?

А. Фитнес-упражнения

Б. не социализирован

5. Санчес не часто общается, потому что

А. она не любит сигареты и алкоголь.

Б. ее работа занимает большую часть ее времени.

C. Она беспокоится о встрече с людьми.

D. Слишком сложно искать друзей.

Английский язык для аспирантов 6. Что думает Санчес после получения травмы? Английский язык для аспирантов

A. ее следующий шанс сразиться с быками

Б. ее способности

C. ее развитие

Словарная практика 1. Посмотрите на слова, выделенные жирным шрифтом в тексте, и попытайтесь объяснить их. 2.

Введите правильные слова из списка ниже:

забери мою ногу в дверь

а. Врачи не имеют много времени для …………………. поскольку они работают очень долгие часы.

(общение с людьми)

б. Опытный шахматист легко обыграл …………. который все еще изучал правила игры.

(новичок)

в. После нескольких месяцев обучения молодой пожарный был готов к …………. настоящему пожару. (разобраться) д. Боксеров-женщин не так много, так как это очень …………. Спорт. (мужчина)

эл. Контакты, которые у меня были, помогли мне... когда я искал работу.

(начало работы)

ф. Мои родители были замечательными.... для меня, когда я потерял работу.

(помощь)

г. Мой тренер по теннису..; он играл в международных матчах в течение лет. (платный эксперт)

ч. Работа шеф-поваром в течение пяти лет дала Брайану ………. открыть свой собственный ресторан.

(чувство

самооценки)

я. Пожарным нужно много.... так как их работа часто очень опасна.

(храбрость)

j.

Менеджер не нанял молодого человека, так как не думал, что ему достаточно.. чтобы справиться со стрессами на работе.

(эмоционально развит)

3.

Введите правильные слова из списка ниже. Используйте слова только один раз.

2. ………….дать шанс

3. ……………. законное право

5. нет.. для

9. сражаться ………… с

10. …………. мои волосы распущены

12. иметь...mentality

4.

Введите правильное слово.

профессия, работа, карьера, род деятельности

1. Ее..: как танцовщица - кончилась, когда она сломала ногу.

2. Мой отец не мог найти ……… в течение последних двух лет.

3. Вы должны написать свое имя, возраст и ………. На бланке заявления.

4. Джон врач... и имеет свою собственную практику в Лондоне.

5. Заполните правильное предлог, затем выберите любые пять пунктов и составьте предложения.

1) быть серьезным; 2) быть популярным сб; 3) решить..sth; 4) предупредить сб... сб; 5) беспокоиться. sb / sth; 6) думать....sb / sth; 7) жить ………….sb 8) прибыть в город; 9) прибыть ………… в офис; 10) предел... sth; 11) быть довольным sb / sth 12) добиться успеха... sth; 13) отдавать предпочтение еще; 14) общаться ………….people

Говорящие точки 1.

Еще раз прочтите текст о Кристине Санчес и сделайте заметки под следующими заголовками. Тогда поговорим о ее карьере.

проблем с тренировками, с которыми она столкнулась

Можете ли вы вспомнить другие опасные профессии?

БЛОК III

Модуль А. Состав предиката

Компоненты предиката

Английский термин может состоять из компонентов, показанных в таблице ниже. Основой любого предиката является семантический глагол. Предикат может начинаться с компонентов, подчеркнутых линией, но семантический глагол всегда находится в конце и может иметь разные суффиксы.

-

-

и его форма сопряжения

(может) май (может) должен Последовательность компонентов также можно определить с помощью таблицы, например самого длинного предиката: 1 2 5 8-9 /

должно

быть

дубль

-

n

. Более четырех компонентов в предикате не существует. УПРАЖНЕНИЯ Выделите основу предиката:

вернется домой принципиально не получил

когда присутствуют, должны быть спрошены прямо тогда

ребенок принес кричал

На вопрос

был получен достаточно сложный ответ

переводит обеспокоенно

это должно быть обнаружено когда-нибудь

должен взять обязательно

заплатили бы в понедельник мытье посуды, несомненно, сделано

к ночи это было бы принесено летом мог бы вымереть

произведено ли оно беспрецедентно

будет что-то делать

настроенный должен быть показан кратко

снова доставлены важные продукты

был тщательно воспитан тихо писал

правильное должно быть неоднократно отменено

должен предупредить

III

A

-3 . Запишите предикаты, выраженные более чем одним словом. 1. Институт создан в 1966 году.

2. Книга уже обсуждалась на нашей конференции.

4. Возможно, он никогда не был в Киеве.

5. Книга переводится в настоящее время

6. Фильм был показан вчера. Английский язык для аспирантов

7. Студент читает статью.

8. Поезд отправится в 5. 9. Поезд отправился в 5. 10.Учитель исправил ошибки учеников

Илл

Английский язык для аспирантов A -4 Используя таблицу, расположите слова так, чтобы вы получили предикаты будет, разработано, было получено, должно было быть может увеличиться до были, есть, сообщили

исследовано, является

ответил, был,

обсуждено, было, было

произведено, было, было

будет, преподавал, был

написано, должно было быть

может, разработано, быть

были, были проигнорированы

прибыл, есть

быть, может, читать

Включение косвенных слов

Между компонентами предиката иногда могут стоять случайные слова с

до, уже, обычно, но, иногда, никогда, никогда, просто, всегда, наконец, сейчас, скоро, недавно, почти никогда, даже

Где косвенные слова?

Их место в предикате:

1)

после

однозначного сигнала.

2) если его нет, то

перед

основанием (семантический глагол)

1. План только что обсуждался.

2. Он

обычно

читает в это время. 3. Они не

часто

приходят к нам. 4. Он

никогда

не ездил в Великобританию. 5. Петр

все еще

посещает занятия по вычислительной технике.

Кроме того, косвенные слова со значением степени могут стоять в одной и той же позиции - полностью ,

вполне : Я полностью забыл ее день рождения

Случайные слова со значением действия

( кратко, часто, плавно

.

и т. Д.

) может появляться перед семантическим глаголом (после однозначного знака) или в конце предложения:

Он кратко изучил проблему Английский язык для аспирантов

Он кратко изучил проблему

Однако, если дополнение слишком длинное, после семантического глагола (типично для журналистики) может возникнуть обстоятельство: Английский язык для аспирантов

Мы кратко рассмотрели долгосрочное решение проблемы

Если в предложении есть два обстоятельства, одно из которых намного длиннее другого, то оно ставится в конце предложения:

Они уехали в 3.00 с большим шумом

Невербальные элементы в предикате

В этой таблице представлены только глагольные элементы, но предикат может также включать номинальные элементы: 1) глагол (ы) существительное

2) прилагательное (и) прилагательное

Главные глаголы, образующие номинальный предикат, должны быть, становиться, казаться, доказывать, казаться, означать, от до

оставаться, оказываться, расти

Признаки существительного в предикате: • конец множественного числа.

Существует группа существительных, которые не являются множественным числом и очень часто используются без артикля: вино, сахар, снег, грязь и т. Д.

Кроме того, так называемые абстрактные существительные. невежество /

очарование

, свобода и т. Д. УПРАЖНЕНИЯ 1. Перечислите предикаты с существительными. должен стать инженером был студентом вырастет огромным будет студентом

должен стать - студенты первого курса вырастет огромным был оборудован будет учителем будет врачом может показаться искусственным остался стабильным Предикат может также включать цифры и прилагательные.Последние имеют следующие суффиксы (они должны быть изучены !)

Книга ироническая. Я благодарен.

Иногда существительные и прилагательные имеют одинаковые суффиксы -

Стад Ent

-

зависят Ent

.

Их нужно отличать по наличию существительного перед таким словом (или по их отсутствию).

УПРАЖНЕНИЯ

1.

Определите, что входит в предикат: прилагательное, цифра или существительное (если предикат является составным существительным)

Английский язык для аспирантов будет идеально совместим доставлено будет моим компаньоном

героически

мог быть доступен

должен был сделать

будет составной частью может быть потрясающей новостью

должен стать циничным будет послушным стал терпимым был хаотичным оказались мальчишескими Практикум по определению частей речи

Наиболее распространенные суффиксы.

1) Суффиксы, которые образуют существительные, обозначающие производителя действия или субъекта, с которым

это

производится:

для обогревателя, для чтения - для чтения, для использования - для пользователя

, а также в некоторых других случаях: лондонец, донор, спонсор, сервер

-

муравей, - Ent:

, чтобы помочь - помощник (помощник), чтобы служить (служить) - слуга (слуга)

-ist

(указывает на профессию, политическую или научную принадлежность человека):

машинистка, специалист, баптист, средневековый человек, социалист

-ian

, - ese

(укажите национальность или городскую принадлежность):

русский, японский, ливанский, эфиопский

-ian Английский язык для аспирантов (указывает на профессию человека)

математик (математик), врач (врач) 2) Суффиксы, образующие

абстрактные существительные

, обозначающие общие понятия (процессы, состояния, свойства, качества и т. Д.). Такие существительные происходят от глаголов, прилагательных и существительных:

для соединения - соединение, для связи - связь - возраст: для сборки - сборка, очистка (очистка) - очистка - : для организации (размещения), для измерения (измерения) - для измерения (измерения) -ure: нажимать (нажимать), захватывать (захватывать) - захватывать (захватывать)

- ance, - ence:

зависеть (зависеть) - зависимость (зависимость), различаться (различать) - различие (различие)

-ing

(образует словесные существительные):

начало (начало) - начало (начало), охлаждение (охлаждение) - охлаждение (охлаждение)

-нес:

тьма - тьма, эффективность - эффективность

- сходство:

сходство - сходство, специальность - специальность

-й:

широкий - ширина (ширина), сильный - прочность

-дом:

бесплатно - свобода, мудрость - мудрость мудрость

-изм:

социальный (социальный) - социализм, реальный (действительный) - реализм

-

капюшон:

брат - братство (братство), ребенок - детство (детство)

Английский язык для аспирантов - судьба:

товарищ (друг) - общение (партнерство), друг - дружба

1) Суффиксы, указывающие на наличие соответствующих качеств и свойств.Такие прилагательные происходят от глаголов и существительных: - возможность , - ible

:

, чтобы отрегулировать - отрегулировать, переместить - отодвинуть

-ант, - энт: отличаться (разное) - разное (разное), зависеть (зависеть) - зависеть (зависеть)

-ive :

действовать (активно), создавать (создавать) - креативно (креативно)

-al: промышленность - промышленность, элемент (элемент) - элемент (элемент) -зад:

вред - вредно, использование - полезно

-en: дерево - дерево, золото - золото

-ic:

экономика - экономическая, магнит - магнитная

-ус:

гора - горная, преимущество (преимущество) - преимущество

-y: грязь - грязь, шторм - буря

-ли: день - ежедневно (ежедневно), дружелюбный друг

2) Суффикс, указывающий на отсутствие соответствующих качеств и свойств:

- без:

вреда - безвредный, правда - без правды (ложь)

3) Суффикс, указывающий на наличие знака в слабой степени или принадлежащий к национальности:

- иш: белый - беловатый (беловатый), старый - староватый (старый)

Следующие суффиксы образуют глаголы из прилагательных и существительных:

-en (непродуктивный суффикс): глубокий - углубить, быстрый - закрепить

-fy (непроизводительный суффикс): интенсивный - усиливать

- размер (производительный суффикс): кристалл - для кристаллизации

Наиболее распространенным производительным суффиксом наречий является суффикс

- ly

. Этот суффикс обычно прикрепляется к прилагательным и образует наречия способа действия.

практично - практически, плохо - плохо, легко - легко, безмерно - очень

УПРАЖНЕНИЯ

III А-7. Определите, сколько речи выражается формулой:

Xer, Xing, Xion, Xal, Xity, Xdom, Xation, Xage, Xfy, Xiant, Xently, Xist, Xment, Xism, Xable, Xhood, Xful, Xent, Xy, Xish, Xless, Xful, Xness, Xise, Xfy, Xhood, Xent, Xant, Xion, Xsion, Xward, Xly, Xing, Xate, Xsive, Xful, Xage, Xish, Xer, Xor, Xist, Xship, Xity, Xal, Xally, Xment.

III А-8. Определите часть речи:

зависимость, существование, приоритет, разнообразие, классификация, проверка, независимость, строительство, деятельность, производительность, энтузиазм, пример, возможный, терапевт, образование, лингвистический, законодательный, испаритель, эстетический, подвижный, гибкий, ответственность, количественный, сбор релятивист, сессия, обыденность, библиотека, видение, свирепость, существование, экзистенциализм.

III А-9. Переведите, используя словарь, означающий только первые слова в группе: для расширения-обширного-расширяемого-расширения-экстенсивно-расширенного, библиотеки-библиотекаря, для определения местоположения-расположения-местоположения-локально-на-местном уровне, для законодательного акта-законодательного-законодательного-законодательного акта, перемещать-перемещать-перемещать-двигаться, эффект- Эффективность-эффективность, коммуникативно-коммуникативно-коммуникативно-коммуникативные, акт-активность-активность-актер-действие, обслуживать-обслуживать-обслуживать, предоставлять-предоставлять-провайдера, хорошо знать, уметь, компьютеризировать -компьютеризация, исследователь-исследователь, важное значение, для обучения-образования-образования-образования, учреждения-учреждения, чтения-чтения-чтения, организации-организатора-организации-организации, для выполнения-исполнения-перформатора-исполнителя, теории-теории теоретик-теоретик-теоретик, собирать-собирать-собирать-собирать, реагировать-реагировать-респондент, дистанционно-дистанционно, инструктировать-инструктор-инструкции, графика-графика-графика-графически, доступ-доступ-доступность, изменить-изменить-поставить- доставить del iverance-delivery-delivery, чтобы представить-введение-введение, значимость-значимость-значимость-значимость, выживание-выживание-выживаемость, процесс-процесс-процессор. Наиболее распространенные префиксы

n-:

общее

(обычное) - необычное (необычное), обученное (обученное) -

неподготовленное (неподготовленный)

дис

:

способность (способность) - инвалидность

(неспособность),

одобрение (утверждение) - неодобрение (неодобрение)

un-, dis и

de-

: дают глаголам значения противоположного эффекта: присоединиться к (соединиться) -

разъединиться

(отключить), централизовать (централизовать) -

децентрализовать

(децентрализовать)

не -

: металлик (металл) -

не -

металл (неметаллический)

mis

-: дает глаголу значение

, чтобы сделать что-то не так,

неправильно:

-

применить (применить) -

-

неправильно применить (неправильно использовать), - рассчитать (рассчитать) - От до

просчитать

(ошибка в расчете)

в

-

не означает

достаточно, ниже, в

. По значению он противоположен префиксу

над

-

: от

до

( ) (для оценки) - от Английский язык для аспирантов до

недооценивать

(недооценивать), земля (земля) - под землей (под землей, под землей) анти - имеет значение

анти, против

-. Часто соответствует российскому против -: самолету (самолет) - против - самолету (противовоздушно)

co - имеет значение общности действия : - существует (существует) - к сосуществуют

(сосуществуют)

счетчик - установлен на против . Соответствует русским префиксам counter-, counter -: action (action) - counter

- action ( реакция) ru - объединяет существительные и прилагательные, образуя глагол: обведите (обведите) - - обведите (объемный), большой (большой) - от до увеличить (увеличить) inter

- имеет значение между взаимно : заменяемым (сменным) - сменным (сменным ) более - важнее, более. По значению он противоположен префиксу в -: - - (для нагрева) - -

перегрев

(перегрев) pre - имеет значение до, до, до . Он противоположен по значению префиксу после -: война (война) - до

-

война (до войны) re - снова имеет значение, снова. Часто соответствует русскому префиксу re -: собирать (собирать) - от до повторно -

собирать ( собрать) УПРАЖНЕНИЯ III A -10. Построить соответствующую форму прилагательных: 1. Я подозреваю, что он не честен. На самом деле он довольно. 2. Эта договоренность не является строго законной.

Некоторые люди считают, что это _____

3. Иногда она не ведет себя ответственным образом . Она довольно _____ 4. Такая ситуация трудно себе представить . Это довольно ___________ 5. Боб не очень способен . На самом деле он принимает правильные решения. 6. Эта рыба не была приготовлена ​​ достаточно. Это ________

7. Эта схема не очень

практична , на самом деле она очень _________ 8. Это относится к войне. Это _________ III A-11. Соберите существительные, используя суффиксы: - возраст, - капюшон, - ация, -ион, - полный, - энсин, - единство, - сущность, - ал, - (er) ly, -ment, - ety, - ism, - ity, ing

Я решил это, это мой _______ Не беспокойся.Управляйте своим _____ Энн - социалистка, она верит в ______ Мы все хотим быть счастливыми. Мы все ищем ______ Мы все согласны. Мы все в _______ Кто это открыл? Кто сделал это ____? Мы скоро приедем. Мы встретимся ____ Тогда я был ребенком. Это было в моем ______

Она отсутствует. Можете ли вы объяснить ее _____?

Я опубликую это. Что такое ______? Попробуйте еще раз. Есть еще _________ Не будь таким любопытным, управляй своим _______ Будьте эффективнее, улучшайте свои _________ Адресуйте этот конверт. Я дам вам _____ Я отказался от их предложения. Мой _______ окончательный. Я предупреждал вас. Я дал тебе достаточно _______ Положи в рот. Взять одну _______ Вы можете это объяснить? Есть ли ______?

Не спорь. Я не хочу никаких ______ здесь.

Модуль Б. Прослушивание Прочитайте следующую сводку, затем прослушайте кассету и заполните пробелы. Идея остается, что студенты 1).... контейнеры, которые учитель наполняет знаниями. Однако этот подход больше не работает. Роль учителя больше не просто передавать информацию учащимся. Факты доступны в 2) …………… на компакт-дисках и в 3) …………. Для того, чтобы найти эту информацию, студентам нужны 4) ……………. Совместное обучение поощряет 5) …………… терпимость и готовность помочь другим. Студенты работают в парах, в тройках и в 6) …………. из четырех. Учитель 7)... не мастер. Бретт Мелвилл, ученик, говорит: "В нашем классе у нас есть время для обсуждения вопросов и 8) …………………………. Подробно". Линн Гедье, учитель, говорит: "Реакция детей была 9) ……………." Совместное обучение превращает классную комнату из конкурентной арены в место, где обучение фактам и жизненным навыкам составляет 10) ………………. и эффективно. Чтение Вы собираетесь прочитать текст о новом методе обучения. Семь предложений были удалены из статьи. Выберите из предложений A-H то, которое соответствует каждому разрыву (1-6). Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. В начале есть пример (0).

http: // www. kidscoop. org / Концепция

из совместного обучения - это

иностранец

для всех

из нас с ho

были

обучены

традиционному

пути, но он предлагает нашим

детям

приключение

поиска собственных ответов. Ди Л

Илфорд сообщает. Если бы вы взяли доктора из 19-го века и посадили ее в современный операционный зал, она бы не поняла, что делать, но если бы вы поместили учителя из 19-го века ry

в современный в классе она сможет

остаться на

обучение без

паузы.

0

__D____

T

он

считает, что

ученики - пустые

контейнеры

, которые учитель наполняет

знаниями, и все, что нужно сделать студентам - это слушать и писать.

Консультант по образованию

Элис Миллер говорит: "Этот подход не работает в современном меняющемся мире. Мы не кэшируем

креативных

решений проблем. Мы поощряем конкуренцию, полагая, что это выявляет лучшее в людях. "Но это не так". ____________ Она продолжает говорить, что роль учителя больше не в том, чтобы кормить студентов информацией."Факты

доступны

в библиотеках, на компакт-дисках и в Интернете. Студентам нужны навыки, чтобы найти эту информацию, использовать и

творчески мыслить

для решения проблемы, если наш мир.

Миллер считает, что совместное обучение - это будущее образования, и считает его лучшим способом поощрения ответственности, терпимости и

полезности

по отношению к другим. 2____________

В

классах совместного обучения традиционная физическая форма

в классе

заброшена. 3____________ Ученики учатся работать сначала в

парах,

затем в тройках и, наконец, в командах из четырех человек. Студенты

обязаны

активно участвовать в обсуждении и

формировании

своих собственных знаний. Учитель, который все еще

очень

важен для процесса

,

становится помощником, а не Английский язык для аспирантов мастером.

Aarnout Brombacher, руководитель математического факультета в Вестерфордской средней школе, говорит: "Неправильное

предположение

, которое многие люди делают о совместном обучении, состоит в том, что это просто групповая работа. Это намного, намного больше. 4____________ С этой

техникой

большую часть времени в классе составляют

потратил на обучение их этим навыкам - жизненным навыкам ”

Английский язык для аспирантов Бретт Мелвилл, 17-летний ученик в школе, соглашается. "Вы изучаете тот же Английский язык для аспирантов материал

, что и обычный метод, но таким образом вы учитесь работать с другими одновременно. В нашем классе нам дается достаточно времени для подробного обсуждения вопросов и проблем. ”5____________

Одна учительница, Линн Гедье, использует совместное обучение в своих классах в течение двух лет. Она говорит: "В этом году у нас в классе несколько учеников, которые с трудом говорят по-английски. Я

рвал на себе волосы, задаваясь вопросом , что делать, но мне не нужно беспокоиться. ответ детей был потрясающим. 6____________ В целом, кажется, что совместное обучение превращает классную комнату из соревновательной арены в место, где изучение фактов и жизненных навыков является более увлекательным и более эффективным для учеников и учителя как. A. Дети не сидят в прямых рядах парт, лицом к учителю, а напротив друг друга, чтобы было легче делиться идеями. B. Сильные бесконечно тренировали слабых, чтобы они могли участвовать и во время вопроса. C. Однако она считает, что этот метод подходит не всем ученикам. D. Методы обучения почти не изменились за сто лет. E. Она говорит, что хорошие отношения - это ключ к эффективному обучению. F.

Поощрение детей концентрироваться на получении лучших оценок разрушает мотивацию и лишает удовольствия от обучения.

G. Он добавляет, что это может занять больше времени, чем простое прослушивание лекции учителя, но потом ученики запоминают гораздо больше. H. Он признает, что у учеников нет навыков совместной работы. Словарная практика Посмотрите на слова, выделенные жирным шрифтом в тексте, и попытайтесь объяснить их. Введите правильные слова из списка ниже: а. Чтение и письмо - два из …………………. которые считаются наиболее важными в жизни.

(изученные способности)

б. Ассоциация родителей и учителей собирается ежемесячно для обсуждения.... относительно школы. (темы)

в.

Очень сложный предмет лучше всего преподавать с помощью простого.... (метод) d. При чтении текста изучающие язык должны ……………………………. структура предложения и предлоги, а также словарный запас. (обратите все внимание)

e.

Изучение предмета живым, интересным способом повышает успеваемость учащегося ……………. (готовность)

ф. У мисс Дин так много... что она может справиться даже с самыми трудными учениками. (терпение)

г.

Многие учителя хотят... непрерывного тестирования и больше концентрироваться на преподавании.

(прекрати делать)

час. Если вы хотите... в этой игре, вы должны сначала выслушать инструкции. (принять участие

)

и.

Арифметика - это... введение в углубленную математику, но она должна быть изучена полностью.

(просто)

j.

…………………………. официальных экзаменов восходит к древнему Китаю.

(идея)

Введите правильные слова из списка ниже. Используйте слова только один раз.

... sb с информацией

Подчеркни правильный пункт.

1. Новый преподаватель присоединяется к нашей

части / кафедре / секции

английского языка в этом семестре.

2. Кулинария - полезный предмет для девочек и мальчиков, например,

/. 3. Мой брат, который свободно говорит по-французски, обучил / изучил / практиковал

меня в предмете перед экзаменом

4. Студент сделал паузу / остановился / закончил , прежде чем ответить на вопрос. 5. Ее учебный процесс / техника / способ

включает в себя понимание потребностей каждого учащегося.

Заполните правильное предлог, затем выберите любые пять пунктов и составьте предложения. 1) иностранец...sb; 2) сосредоточиться.. стх; 3) кормить сб.. стх; 4) нести ответственность.. sth / sb; 5) поделиться ст.. sb; 6) быть ключом.. sth; 7) участвовать.. sth; 8) обсудить.. сб; 9) быть важным... sb / sth; 10).. подробности; 11) все... все; 12) ……. мой собственный; 13) быть подходящим... sb / sth

Говорящие точки

1. Прочитайте текст еще раз и сделайте заметки под следующими заголовками, затем поговорите о совместном обучении. роль учителя роли учителя выгодна планировка аудитории

2. Какие навыки ученики получают в результате совместного обучения? Вам понравится, если вас учат таким образом? БЛОК IV Модуль А. Формирование вопроса

Говорить в вопросительном предложении

В английском вопросительном предложении у субъекта есть глагол. Часто все предложение начинается с того же глагола. Если предикат имеет однозначные знаки в предложении, то его первый компонент

должен быть помещен перед субъектом: есть, должен,

имеет , будет и т. д. - Модель 1

Не забывайте, что даже слева, перед компонентом предиката, может быть * , где * - слово: кто, кто? что

- что? который из? почему - почему? где -

где?

когда - когда? чей - чей? Отрицательная форма предикатов, сформированных Model1, формируется путем добавления нечастицы к первому компоненту, например: Не могу свободно говорить по-французски. Мы не должны приходить так рано.

семантический глагол в соотв. форма

УПРАЖНЕНИЯ

Модель 1

а) Построить вопросительные предложения по модели 1. Сформировать отрицательную форму.

Он хороший ученик Моя сестра - библиотекарь

Она придет сюда вечером

Я посещу эту выставку в следующее воскресенье

Мы пригласили ее на нашу вечеринку

Он пригласил нас на вечеринку

Они танцуют поворот

Мы поем английскую песню

Она должна сделать это упражнение.

Эта девушка может говорить по-английски

Они должны бросить курить.

Мальчик может читать в оригинале.

Эти студенты должны пойти в деканат

Эти сотрудники должны предъявить свой паспорт

Она должна быть вежливой Он должен быть более внимательным.

Нас попросили подождать.

Им сказали посетить эту лекцию

Она была представлена ​​профессору Смиту. Он будет награжден призом

Модель 2

Если предикат имеет компонент с неоднозначными характеристиками: -s, - es, то объект должен быть помещен в соответствие -

Модель 2. (Такое окончание теперь не имеет семантической составляющей предиката). плохой эксперимент эксперимент плохо? Негативная форма предикатов, сформированных в соответствии с моделью 2, формируется путем добавления к ней нечастицы, например: Мой

коллега

Английский язык для аспирантов не ' t ( не ) знают о это .

УПРАЖНЕНИЯ

a) Составьте вопросительные предложения по модели 2. b) Сформируйте отрицательную форму.

Не играет в теннис

Она играет в баскетбол

Она хочет посмотреть этот фильм

Эти ученики посещают его мать каждую неделю

Мои друзья приходят к его родителям

Он любит регулярно ходить в кино

Он читает газету за завтраком

Мэри обычно пишет письма во Францию ​​поздно вечером

Джон хорошо говорит по-французски

Джон смотрит телевизор каждую ночь

Мэри обычно приглашает много друзей в свой дом

Эдвард хорошо рисует

Джек любит Джулию

Модель 3

Если предикат содержит компонент с неоднозначным сигнальным знаком (или любым неправильным глаголом в Past Simple), то глагол -

сделал -

Модель 3. Семантический компонент примет форму инфинитива без частицы - для:

вы одолжили книг у

библиотека

вчера

?

плохой эксперимент

эксперимент плохо?

Негативная форма предикатов, сформированных в соответствии с моделью 3, формируется путем добавления не частицы к, например:

Студенты Английский язык для аспирантов

сделали

, а не принять

участие в этом исследовании

. УПРАЖНЕНИЯ a) Составьте вопросительное предложение по модели 3. b) Сформируйте отрицательную форму. 1. Джон написал новую программу. 2. Программа состояла из разных команд. 3. Булева алгебра применяет 3 типа утверждений. 4. Сигнал повышенного напряжения. 5. Эта книга состоит из 15 глав. 6. Его ошибка привела к поломке компьютера. Джим подготовил новую статью. 1. Данная услуга состоит из информации и двух основных частей. 2. Это число равнялось 200, деленному на 10. 3. Этот журнал произвел сенсацию.

4. Его доклад привлек всеобщее внимание

Модель 4

Если предикат не содержит какого-либо сигнального знака, как, например, в

I

игре

фортепиано

.

затем глагол

Do

должен быть поставлен перед субъектом. Семантический компонент остается неизменным.

плохой эксперимент

эксперимент плохо?

Негативная форма предикатов, сформированных Моделью 4, формируется путем добавления не частицы, которую нужно сделать, например:

I

do Английский язык для аспирантов

not

играть на фортепиано . УПРАЖНЕНИЯ а) Построить вопросительные предложения по модели 4. Сформировать отрицательную форму. 1. Мы делаем много работы по дому. 2. Наши коллеги работают в здании рядом с нашим 3. Дети всегда едят много сладостей 4. Наши бабушка и дедушка живут в Санкт-Петербурге

5. Различные справочные издания дают ответ на этот вопрос

IV

A -8 . Задайте вопросы следующим предложениям (обычно без " wh " слов) 1. Мы признаем важность кодификации Этических принципов. 2. Этические дилеммы возникают, когда ценности конфликтуют. 3. Мы являемся представителями профессии. 4. У нас есть особые обязательства.

5. Нашим отделом организованы ресурсы.

6. Они защищали права каждого пользователя библиотеки

7. Она стремится к совершенству в профессии.

8. Мы будем придерживаться принципов интеллектуальной свободы.

9. Библиотекари должны уважать принципы интеллектуальной свободы.

Специальный предметный вопрос

Чтобы задать вопрос субъекту, поставьте вместо него вопросительное слово (кто / что и т. Д.), Сохранив порядок слов в предложении:

плохой эксперимент

эксперимент плохо?

Какие помехи

эксперимент плохо?

Обратите внимание, что вопросительные слова, которые / что требуют окончания-семантического глагола в настоящем времени.

IV Английский язык для аспирантов

A

-9 Сначала задайте специальные вопросы субъекту, а затем остальным членам предложения. 1. Мы признаем важность кодификации Этических принципов. 2. Этические дилеммы возникают, когда ценности конфликтуют. 3. Мы являемся представителями профессии. 4. У нас есть особые обязательства. 5. Нашим отделом организованы ресурсы. 6. Они защищали права каждого пользователя библиотеки 7. Она стремится к совершенству в профессии.

8. Мы будем придерживаться принципов интеллектуальной свободы.

9. Библиотекари должны уважать принципы интеллектуальной свободы

Модуль Б. Прослушивание Попробуйте сопоставить следующие тематические парки с их особыми достопримечательностями. Затем прослушайте кассету и посмотрите, верны ли ваши догадки. Студия Юниверсал, Америка Элтон Тауэрс, Мидлендс

Волшебное Королевство, Флорида

Парад Микки Мании

Чтение

Вы собираетесь прочитать статью в журнале о тематических парках. Для вопросов 1-10

.

выберите из тематических парков (A - E). Тематические парки могут быть выбраны более одного раза. В начале есть пример (0).

Какой тематический парк: открыт 3 десятилетия назад? Должны ли посетители покупать продукты, если они хотят есть? ли гигантские монстры как одна из главных достопримечательностей? выставлены экзотические цветы? есть уменьшенные версии исторических памятников?

можно добраться несколькими видами транспорта?

есть захватывающее вечернее шоу?

Можете ли вы повеселиться, даже если идет дождь?

хорошо для молодых и пожилых людей?

есть одна достопримечательность, которая идеально подходит для голодных посетителей?

посетители платят за поездку?

По популярному

запросу

Дэвид Уикерс

рассматривает

некоторые из самых впечатляющих тематических парков в мире в

слоте

этой недели для мест отдыха.

Universal Studios Английский язык для аспирантов, четвертый по величине тематический парк Америки, привлекает 35 000 человек в день с момента его открытия 30 лет назад. Его

последний

аттракцион, Парк Юрского периода, - это

чудо

современной инженерии с монстрами высотой в пять этажей, которые настолько близки, что вы чувствуете уверенность, что они наступят на вас., Вы также можете отправиться в круиз на лодке по тропическому лесу, который заканчивается 25-метровым скоростным погружением в темную

лагуну.

Другие достопримечательности включают в себя

Челюсти,

E. T. и Назад в будущее. Билеты стоят 34 доллара для взрослых и 26 долларов для детей до 12 лет.

Тематический парк

Sentosa в Сингапуре находится на собственном острове, куда можно добраться на лодке, канатной дороге или 700-метровой дамбе. Одна из самых впечатляющих достопримечательностей - Вулканоланд,, который отправляет вас в

симуляцию

путешествия к центру Земли с получасовыми

извержениями

и землетрясениями., Огромный

аквариум Sentosa

является самым большим в Азии, и сады с их 300 разновидностями

орхидей

приятно прогуляться. Все аттракционы и аттракционы по индивидуальной цене:

в диапазоне

от 2 до 4 долларов для взрослых в дополнение к цене в 6 долларов. Дети платят полцены.

Legoland

находится

в

недалеко от города Биллунд в Дании, где были изготовлены

Lego

и

Duplo

произведений для 64 года В Леголанде есть два основных района. Одним из них является Miniland с миниатюрными моделями, изображающими Амстердам, гавань Копенгагена и английскую деревню, а также Тадж-Махал,

построенный

из блоков Lego

. Английский язык для аспирантов Во второй зоне находятся аттракционы, в том числе скай-железная дорога, мини-школа вождения и захватывающая поездка на лодке под названием Pirateland. Все они отлично подходят для детей и, к счастью, не сделаны из Lego! Входная плата составляет около 11 фунтов стерлингов для взрослых и 10 фунтов стерлингов для детей.

Alton Towers в Мидлендсе - самый популярный тематический парк Великобритании. Поездки, в том числе Energizer, Thunderloop и Nemesis, заставят вас

закричать

от волнения и будут такими же хорошими, как все, что может предложить Диснейленд. Есть 125 аттракционов, треть из них в помещении, что позволяет развлекаться в любую погоду.

Уникальная

достопримечательность Alton Towers - это шоколадная фабрика; в нем никогда не кончаются сладости и газированные напитки. Дневной пропуск составляет 17 фунтов для взрослых и 13 фунтов для детей в возрасте от 4 до 13 лет.

Волшебное Королевство

Уолта Диснея во Флориде подходит для всех возрастов. Он состоит из семи "земель", каждая из которых имеет различную тему , и имеет различные аттракционы: от окаменевшей Космической горы (крики гарантированы

)

до более уравновешенного Круиза Джунглей и Особняк с привидениями.

Также приятно видеть, как Микки Маус и его друзья раздают автографы,

позируют для фотографий и даже присоединяются к посетителям на завтрак! Лучшие достопримечательности в Волшебном Королевстве - это

- ежедневный парад Микки Мании

и вечернее шоу фейерверков, которые нельзя пропустить. Существует также огромный

выбор закусочных и ресторанов, так как Дисней придерживается политики не разрешать посетителям приносить свою еду. Цена за вход - отличное соотношение цены и качества: 40,81 долл. США для взрослых и 32,86 долл. США для детей в возрасте от 3 до 9 лет.

Словарный запас практики

1.

Посмотрите на слова, выделенные жирным шрифтом в тексте, и попытайтесь объяснить их.

2.

Введите правильное слово из списка ниже:

Разместил: Дата:
Английский язык онлайн бесплатно