Обучение английскому языку слепых

 

Обучение английскому языку слепых

 

Обучение английскому языку слепых

 

Обучение английскому языку слепых

 

Обучение английскому языку слепых

 

Обучение английскому языку слепых

 

Обучение английскому языку слепых

 

Обучение английскому языку слепых

 

Обучение английскому языку слепых

 

Обучение английскому языку слепых

 

Обучение английскому языку слепых

 

Обучение английскому языку слепых

 

Обучение английскому языку слепых

 

Описание презентации на отдельных слайдах:

 

"Коррекционная направленность преподавания английского языка" преподаватель английского языка Алена Шестакова С.

 

Попытка зажечь им свечу - Не самая страшная судьба после всех: я думаю, мне есть чему научить. И это они меня учат. А. Дольский

 

Особенности преподавания английского языка

 

Важна мотивация к обучению, использование коммуникативных заданий и творческий характер. системно-деятельностный подход к игре как ведущая деятельность

 

Развитие произношения и навыков аудирования творческих заданий и форм изучения стихотворений, стихов, песен

 

Игра "Пары" Играя в пары, студенты должны выбрать пару слов и угадать, что это за слово. Играет важную роль в языковой догадке.

 

Спектакли, песни, реалии с тиснением, текстурированные иллюстрации, тексты, пьесы, звуки (песни, домашние шумы и т. Д.)

 

изучение алфавита Преимущества, к которым вы можете прикоснуться, способствуют лучшему запоминанию алфавита.

 

Геометрическая модель грамматического материала представлена ​​детям с использованием геометрических фигур.

 

на межкультурном материале Адаптированная карта англоязычных стран, аудио и видео ресурсы, изображения и макеты.

 

Обучение английскому языку слепых

 

Обучение английскому языку слепых

 

Обучение английскому языку слепых

 

Обучение английскому языку слепых

 

Обучение иностранному языку в школе для слепых и слабовидящих имеет свои особенности по сравнению с преподаванием в массовых школах. Специфика этого обусловлена ​​следующими двумя основными причинами [2, с. 15].

 

Во-первых, по сравнению со сверстниками с нормальным зрением, у слепых учеников есть ряд особенностей, которые необходимо учитывать: у них снижена познавательная активность, часто замедляется развитие речи, ограничен опыт; Многие дети имеют низкую степень автономии, они требуют гораздо больше времени для осмотра предметов, иллюстраций, чем зрячие студенты. Сенсорный опыт у таких учеников истощен, они обладают фрагментарным, фрагментарным знанием реальности [2, с. 24]. Производительность слепых детей даже в отношении, казалось бы, знакомых предметов может быть значительно искажена или сведена к словесной формулировке, не имея конкретного опыта. Но поскольку в школьной программе для слепых одинаковая масса, она рассчитана на уже установленный минимум знаний, навыков и опыта учеников, в какой-то мере сформирована индивидуальная картина мира. Поэтому английские классы выполняют корректирующую функцию, расширяя и обогащая

Разместил: Дата:
Английский язык онлайн бесплатно

Курсы для детей английский язык онлайн

Английский язык курсы липецк отзывы

Лучшие методики обучения английскому языку

Стоимость обучения в чехии на английском языке

Интенсивная методика обучения английскому языку

Отзывы где выучить английский язык