Как начать учить ребенка английскому языку в домашних условиях

Это не. Это не самолет

Как начать учить ребенка английскому языку в домашних условиях.

 

теперь давайте изучим

структуру вопроса

:   Это машина ?

 

Это самолет ?   Хорошо сработанные предложения из 3

слов добавляют к ним четвертое в виде прилагательного или отрицания "нет".

  Как начать учить ребенка английскому языку в домашних условиях Это не

большая

    машина
  • .  
  • Это не
быстрый

самолет

.

     
  • Это большая
  • машина
?

 

Это

быстрый

Как начать учить ребенка английскому языку в домашних условиях самолет

?

  Это стандартный подход, который я использую с другими предложениями. Сначала идет история: это мяч. Затем он добавляется к прилагательному: это красный шар

. Тогда есть отрицание: это не

шар Как начать учить ребенка английскому языку в домашних условиях. Еще сложнее: это не

красный

шар. Затем задайте вопрос: это мяч ? Что также в свою очередь усложняет: это красный шар ?

 

Не спешите слишком быстро увеличивать количество слов в предложении. Разум ребенка работает с "элементами", и, привыкнув к предложениям из 3 слов или предмета, ему нужно время, чтобы перейти к предложениям из 4 элементов. Пусть ребенок легко скажет: "Это красная

машина

", но с введением предложения, например, частицы "нет", она лучше сократить его до обычных 3 слов: это не

автомобиль

. И только после разработки этого проекта добавить прилагательное: Это не красный

автомобиль

. Как начать учить ребенка английскому языку в домашних условиях     Для обучения я часто использую карточку. Запоминание карт происходит намного быстрее, можно сосредоточиться на трудных для запоминания словах и дать им дополнительное время. Карты можно сделать самостоятельно или купить готовыми. Несколько лет назад я разработал и сделал карточки для многих тем английского языка, которые помогают мне ускорить процесс обучения моих студентов. Поэтому Дилана в этом счастливом материале дома предостаточно. Вот онлайн-карты тренеров, которые вы можете использовать.   Дети любят играть, поэтому обязательно используйте их на тренировках. Например, этот вариант: покажите ребенку карточку и попросите людей ответить, что она изображена. Ребенок отвечает: "Это

машина

. Это лиса. Это

дом"

и т. Д. Затем попросите уточнить характеристики предмета. изображено: Это красная

лиса

. Это большой

дом

и т. Д. Для каждого правильного ответа вручите студенту карточку или условный приз (я использую разноцветный декор из гладкого стекла). Очень важно

вести учет

изученных материалов в цифровом выражении. И родитель, и ребенок должны знать, сколько слов и структур уже выучено. Все данные заносятся в специальную " таблицу успеха ", которая пополняется каждый день и сопровождается всевозможными наградами и похвалами. Обязательно ежемесячно суммируйте

всего

всего пройденного. Количество

слов

Число существительных Количество

прилагательных

Количество глаголов

Количество конструкций Количество

игр

№ баллов

Следующим шагом я рекомендую изучить глаголов. Процесс в целом не отличается от развития существительных и прилагательных. Начните с глаголов, которые вы чаще всего используете в повседневной жизни: любите - любите, хотите - хотите, получаете - получаете, одеваетесь - одевайтесь и т. Д. Освоив глаголы и существительные, составить элементарные предложения несложно:

Мне нравятся бананы.   Я хочу машину.

 

Дайте мне стакан воды

, пожалуйста.   У меня есть

кошка

.   После повествования мы всегда обращаем внимание на

отрицание

и Как начать учить ребенка английскому языку в домашних условиях вопрос.  

Мне не нравятся

бананы.   Я не хочу машину
.

 

Не давайте мне стакан воды, пожалуйста.
 

У меня нет

кошки.   Вам нравятся бананы

?

  Вы хотите машину ?

  Не могли бы вы дать мне стакан воды, пожалуйста?   У вас есть кошка ?     "Вы используете русский язык в обучении своего ребенка английскому языку?"

  Да, я использую русский язык, практикую английский с ребенком. Исходя из моего опыта преподавания, я могу с уверенностью сказать, что это повышает производительность. Проработав некоторую часть грамматики, мы начинаем применять эти предложения на практике, и со временем необходимость применения в преподавании русского языка отпадает сама собой.   Мне нравится метод изучения английского языка на английском языке ( ESL ), и я регулярно использую его сам. Суть его заключается в том, что в процессе казуальных игр и общения на первом этапе персонажи учатся понимать сказанное, а затем сами начинают выражать свои мысли, используя слова и предложения учителя. Студент вынужден угадывать, что ему делать, тем самым развивая свое понимание.   Это хороший и проверенный метод, но его эффективность может серьезно пострадать от отсутствия частоты класса. Учитывая, что я не так часто бываю дома, обучение Вове пошло более традиционным путем.  

Как начать учить ребенка английскому языку в домашних условиях

Я не хочу использовать третьего человека -

он , она, это

в качестве замены для них do

на делает. На ранних этапах я использую только I и вас. Это не так сложно, но на этапе разработки новых тем не спешите. Дождитесь, пока ребенок выучит форму отрицания и вопроса с помощью " do", и только после этого начнет использовать "do" и местоимения he, she, это

,

мы, они.   Тогда усложняем проектные прилагательные.  

Сформировав определенный словарный запас (

около 300 слов ), мы переключились на интересные предметы Vova - это была игрушечная машина. Научившись говорить об одной пишущей машинке, Вова начал использовать те же грамматические конструкции для описания другие подобные объекты, добавив лишь несколько различных характеристик.Ему это очень понравилось, и на самом деле это была замечательная история из 15 предложений

. После машин вышли танки, вертолеты, самолеты, динозавры и т. Д.

Это автомобиль

.

Это быстрая

машина.

Это

крутая машина

.

Я думаю, что это спортивная

машина.

У него есть

капот.

У него

ствол

.

У него крыша

.

Он имеет две двери

.

Имеет 4 колеса.

У него две

фары.

Он имеет два

места. Он имеет двигатель

внутри.

Он имеет рулевое колесо

.

Там есть два

места. У него два задних

зеркала.

Он имеет

передачу передачи
.

 

 
На этом этапе мы разработали следующую схему и работаем только с

и множественным числом :  

Это

кот.  
Это

кот.

  Как начать учить ребенка английскому языку в домашних условиях Это кошек.

 

Это кот.

  Те

- кошки.

 

У него багажник.  

У них есть

.   Как начать учить ребенка английскому языку в домашних условиях Ну, вариации этих конструкций:   Это - моя голова.   Прорабатывал и закреплял новый материал по любимым игрушкам Вовинам - автомобилям. Я описал машину с использованием структуры ". Она имеет " (см. Выше) и попросил Вову сделать то же самое, основываясь на структуре ". Это .. "," Это . "     Изучив "Это" и "Это", мы объединили их, используя историю - описание человеческого тела.   После разработки этих структур в описании тематических карт, автомобилей, самолетов и т. Д. А также удаления клипа "Игрушки Вовы" я решил удалить клип - история Вовы о моем теле.

видео

- хорошая тренировка, выступая, оно помогло лучше сосредоточиться на изученном и дало возможность взглянуть на себя.

Детям это очень нравится

. Поэтому мы решили периодически удалять клипы на темы, над которыми работали.   Следующий и очень важный этап, это прошедшее время. Здесь я начал использовать

неправильных

глаголов, несмотря на то, что учитель Мария Ивановна говорит, что им нужно начинать учиться только с 5-го класса.

 

Вова довольно быстро выучил 65 неправильных глаголов (первая и вторая форма), и мы начали сочинять истории в прошедшем времени. Этот шаг значительно увеличил скорость изучения английского языка, потому что он развился из

теоретической

науки запоминания многих слов и простого описания картинки, в чем-то практическом Мы начали делать маленькие сказки на английском языке, которые Дилан выучил и научил меня наизусть. Вот один из них.   Вова, куда ты сегодня ходил?  

Я

пошел гулять с тетей Леной.   Мы купили

хлеба и

накормили уток.  

Утки

любили хлеб.  

Затем мы

пошли на детскую площадку.  

Я

катался на лошади и качал

на качелях.

  Я также поехал на

кольцевой развязке.

  Тогда мы сделали

снеговика.

После этого мы пришли

домой, чтобы поесть.

Замечу, что сначала Вова просто запоминал тексты. Затем, благодаря уже существующей базе часто используемых правильных и неправильных глаголов, существительных и прилагательных, они освоили истории всего за один или два дня. После 7 текстов

, выученных наизусть, Вова начал активно

импровизировать и придумал отличные описания ситуаций, которые с ним происходят. На прогулках Вова кормил уток, катался на коньках, играл на игровых площадках, а потом радостно рассказывал об этом по-английски. Каждая тема сопровождается упражнениями с негативами

.

Я не хотел есть.

Мне не понравилась детская площадка.

Мне не понравился фильм. Ну, конечно, с вопросами

.

Вы ходили на игровую площадку?

Как начать учить ребенка английскому языку в домашних условиях Вы видели уток?

они вам понравились?

И что, Вова, не перепутал прошлое и настоящее?

Конечно, в замешательстве. С введением прошедшего времени произошла небольшая путаница

со временем. Поэтому мы отрабатывали песни на множестве примеров в игровой форме.

  Я показал карточку с глаголом в прошедшем и настоящем времени, Вова задал вопросы и попросил перевести:  

Вы

любите яблок?  

Вы

любили яблок?  

Вы

идете на прогулку в парк?   Вы пошли

гулять в парке?

  Когда Вова перевел правильно, он получил карточку, и если вы допустили ошибку, я взял карточку, мотивируя его сосредоточиться на достижении результатов. Проходя через множество примеров, Вова совершал все меньше и меньше ошибок. Примерно после двух недель

раз он явно в своем уме.

  Следующим этапом является разработка вопросительных слов. На данный момент, чтобы построить предложения в вопросительной форме Вова не было никаких усилий:  

Вы ели

яблок

сегодня?

  Вы пошли сегодня на прогулку ?  

Таким образом, мы изучили вопросительные слова -

, где -, где, когда - когда, что - что, почему

-, почему кто

, кто и т. д. и начал пытаться использовать их в предложениях. Как начать учить ребенка английскому языку в домашних условиях  

Однако следует добавить к предложению вопросительное слово:

  Что вы ели?   Куда

вы пошли гулять?

  Вова впал в ступор. Процесс начался с нуля, однако с использованием двух или трех дней активных упражнений он сработал.   Проходя через множество примеров, Вова совершал все меньше и меньше ошибок. Примерно после двух недель

раз он явно в своем уме.

  Игра по правилам, в которой Вова должен был задать мне 15, различные вопросы превратились в вопросы, используя вопросительные слова. У меня сложилось впечатление, что Дилан просто забыл, как задавать простые вопросы типа: Вы хорошо спали сегодня?

Вы сегодня ели яблоки? Все вопросы были заданы следующим образом:

Где вы спали сегодня? Какие яблоки вы съели сегодня?  

Чтобы решить эту "проблему", мы сначала задавали простые вопросы (

10

вопросов), а затем задавали вопросы, используя вопросительные слова (

10 вопросов). После нескольких сеансов вопросы были заданы спонтанно

без предвзятости в том или ином направлении.

  Мы часто играем с ребенком в слове. Дилан задает мне любой вопрос, я отвечаю и задаю ему вопрос. Это еще одна версия игры, когда я просто прошу Вову задать мне максимальное количество вопросов, каждый из которых получает карточку

или

галька.

Игорь: Вы любите яблоки?

Вова: Вам нравятся бананы? Игорь:

вы ходили на игровую площадку?

Вова:

Вы ходили в Океанию?

Вова быстро понял, что если вы повторите предложение после меня, изменив только одно слово ( яблоки

на

бананы )

, то вы можете выиграть битву с минимальные усилия Я оценил его смекалку и не особо сопротивлялся. Радость побед побудила Вову чаще начинать наши бои, тем более что помимо эмоциональной радости награда имела и материальную форму (например,

киндер-сюрприз, который гораздо вкуснее, если его получить за хорошая работа). Подобные словесные баталии

- это отличная языковая тренировка. Это могут быть предложения или просто слова. Вова и я выбираем тему и начинаем конкурс. Кто закончил слова / предложения, тот проиграл.

Раундов обычно два, и в первом я выигрываю. Время занятий варьируется в зависимости от настроения и ситуации ребенка. Это может быть как 10

минут, так и

часов

.

Нет, не всегда. В самом начале, он был совершенно не увлечен и даже открыто саботировал занятия, но, когда он выучил новые слова и конструкции, его интерес к языку возрос. Особенно когда стало получаться использовать английский в жизни. Он заметил, что его запросы на английском языке выполняются гораздо чаще. Будь то дополнительное время для игры на планшете или незапланированная прогулка по маршруту, который он лично выбрал, достижение целей благодаря использованию английского языка идеально мотивировало Вову стать прилежным учеником.

Одним из спусковых механизмов стала ситуация на детской площадке, когда дети старшего возраста, изначально игнорируя маленького Вову, проявили живой интерес к нему, услышав его спонтанную речь на английском языке. Вдохновленный этим моментом, Вова нередко стал намеренно говорить по-английски в общественных местах, пытаясь привлечь внимание. И даже часто смущают собеседников почтенного возраста.

Разместил: Дата:
Английский язык онлайн бесплатно

Педагогический колледж с углубленным изучением английского языка

Трахнул репетитора английского языка

Английский язык чтение для школьников

Найти репетитора по английскому языку в минске

Обучение в санкт петербурге на английском языке

Составить отрицательное предложение на английском языке онлайн