1 урок английского языка для детей

 

Людмила Быкова
Абстрактные уроки английского языка для детей раннего возраста (2-3 года) на тему "Знакомство"

 

1 урок английского языка для детей

 

Цель класса : получить детей и родителей вместе с учителем в комнате. Адаптация к условиям для создания мотивации для посещения детей класса : позитивная атмосфера интереса к игре. Знакомство с персонажами классов, говорящих только на английском. язык.

 

1. Развить способность связывать слова и объекты (действия, называемые английский.

 

2. Ввод активной и пассивной лексики детской повседневной лексики.

 

Пассивный словарь : Как вас зовут? Где находятся? Это кто? Смотри! Слушайте!

 

3. Научитесь приветствовать и попрощаться с английским.

 

4. Генерируется начальными навыками работы с карандашом : научитесь правильно держать карандаш и рисовать линии.

 

1. Развитие мелкой моторики;

 

2. Развивать память, концентрацию, мышление;

 

3. Развитие навыков общения детей младшего возраста : установление контакта, приветствие, прощание.

 

1. Вызвал интерес к урокам английского языка ;

 

2. Ввести культуру поведения в обществе : приветствие и прощание;

 

3. Положительно относится к культурно-гигиеническим процедурам;

 

4. Воспитывайте сострадание и сочувствие к игрушкам.

 

Оборудование : плюшевый мишка, массажные шарики, мыльные пузыри, цветные карандаши, трафаретный ежик без иголок, игрушечная рыба

 

Прогресс класса.

 

1. Знакомый. Я рад тебя видеть!

 

Приветствую с мамами и детьми и английским ! Привет мамочки! Привет дети! По очереди спрашивайте имена мамы и детей на русском языке и передайте мяч, чтобы установить контакт.

 

Но как еще я могу спросить имя?

 

Как тебя зовут? Мы просим мать ответить на вопрос : мама только что назвала мое имя. и затем спросите ребенка : познакомьтесь с мамой.

 

2. Артикуляционное упражнение "Рыба" (проверка звуков [w] - как тебя зовут) "Давай играть! Посмотри, что у меня есть! Рыба! Рыба может пускать мыльные пузыри! Теперь мы собираемся ловить рыбу". Трубка губки! [Wo] Пузырь растет и лопается (губы расслаблены) ".

 

3.Играем ручками с детьми - Где твои руки?

Попытка установить зрительный контакт с каждым ребенком : Смотри! Это мои руки! Где твои руки? Покажи мне свои руки, Аня! (возьмите за руку и покажите) . Они здесь! Смотри! Я могу хлопать в ладоши! Давайте хлопать в ладоши! Хлопок! Хлопок! Очень хорошо, дорогая! Аня, ты можешь хлопать в ладоши? Покажите мне, вы можете хлопать в ладоши! Большой! (большой палец вверх) . Мы можем хлопать в ладоши!

4. "Мы любим мыться" - так и есть.

"Утром все дети встают и моются. Мы тоже будем мыться? Матери вместе с учителем поют песню и сопровождают массажем те части тела ребенка, о которых они поют.

Так мы моем руки

Мыть лицо, мыть руки

Так мы моем руки

Каждое утро (три ручки друг против друга, имитирующие мытье)

Так мы моем нос

Мыть лицо, мыть нос

Так мы моем нос

Каждое утро (массаж носа) .

Вот так мы моем лицо

Мыть лицо, мыть лицо

Вот так мы моем лицо

Каждое утро ( "умывание" лицо).

 

5. Упражнение "Ежик"

 

Цель : развить мелкую моторику, научить слушать иноязычную речь, вызвать симпатию к игрушкам.

 

Смотри! (показать колючий массажный шарик) . Это ежик Покажите шипы. Это колючки. Притвориться уколол. Ежик колючий. Заявление сожаления о том, что никто не хочет погладить животное из-за его шипов на русском языке. Бедный Ежик! Погладить ежа? (озвученный запрос к Пату на русском языке) . Давай погладим ежика! Давай погладим! Ёжик теперь нам погладить! Мы читаем рифму и ласкаем мяч : Ежик, ты не мог бы погладить мою руку? Я знаю, что ты колючий. Но я хочу быть твоим другом.

 

6. Рисуем карандашом "шипы" с помощью трафаретного ежа.

 

Цель : рисовать линии карандашом.

 

Это ежик. Ой! Где колючки? У ежика нет иголок. Пусть он сделает их! Давайте сделаем колючки! Комментарии при рисовании : Это краски / карандаши. Возьмите синий / красный / желтый цвет. Помогите ребенку правильно схватить карандаш.

 

Нарисуйте красным цветом. Давайте нарисуем линию. Какая красивая картина! Отлично сработано!

 

7. знакомство Медведя.

 

Материал : медведь с мешком, в котором мыльные пузыри.

 

Стучать по столу.

 

Слушай! (жестом уха) . Кто-то стучит в дверь. Стук-стук (стук) . За дверью есть кто-то (указывает на дверь) .

 

Учитель : Кто это? Ты знаешь? (сначала матерям - я не знаю с отрицательным жестом головой, потом ребенку - не нужно ждать ни слова или жеста головой).

 

Учитель : Я тоже не знаю (качает головой и пожимает плечами) . Это кто?

 

Давайте посмотрим (идет медведь) (расстояние от ладони до бровей)

 

Учитель : О! Это медведь! Мы рады видеть вас снова. Заходи, Медведь! (с сумкой) .

 

Тедди: Привет! Я Тедди! Как тебя зовут (учитель?

 

Учитель : Привет, Тедди! Я (положил руку на грудь) Людмила.

 

Тедди: Как тебя зовут? (сначала мать, потом ребенок) . Ты саша? Нет? Ты маша? Я Аня (ассистент) . Ты аня? Отлично! Аня! Приятно с Вами познакомиться! (медведь пожимает руку ребенку) .

 

Учитель : Смотри! Тедди получил сумку. (показано на сумке) .

 

Вы знаете, что в сумке? (дети)

 

Я не знаю (мама) . Я тоже не знаю (учитель) .

Что у тебя в сумке? (учитель медведя указывает на сумку) .

Тедди: посмотри! Пузыри!

Педагог : пузыри? Замечательно!

Мы даем мамам мыльные пузыри и вместе выпускаем их. Давайте пускать мыльные пузыри! Лови!

Мы поем песню Bubbles повсюду по мотиву "Звезда мерцания" . Мы сопровождаем песню жестами.

все вокруг пузыри

(Поется: Twinkle, Twinkle Little Star)

Пузыри, плавающие вокруг ( "ловят" мыльные пузыри)

Пузырьки жира и пузыри вокруг (сделайте круг своими руками)

Пузырьки на пальцах ног и носу (касайтесь носа и ступней)

Пускай мыльный пузырь, иди! ( "дует" мыльных пузырей)

Пузыри плавающие вокруг. ( "ловить" мыльных пузырей)

Пузырьки падают на землю. (мы медленно поем и наклоняемся, касаясь пола руками) .

8. Игра-симулятор Teddy Bear

Тедди приглашает детей танцевать : Дети, давайте танцевать! Исполняя ритм к словам песни :

плюшевый мишка, плюшевый мишка, оборачиваюсь (вращается)

Плюшевый мишка, плюшевый мишка, касайтесь земли (касайтесь пола)

плюшевый мишка, плюшевый мишка, прыгать высоко (прыжок)

Медвежонок Тедди, медвежонок, тянется к небу (растягивается)

Плюшевый мишка, плюшевый мишка, хлопни по коленям (хлопни по коленям)

Плюшевый мишка, плюшевый мишка, сядьте, пожалуйста (сядьте)

Плюшевый мишка, плюшевый мишка, похлопай по голове (похлопай себя по голове)

Медвежонок, Медвежонок, ложитесь спать ( "ложитесь спать" ).

 

Медведь спасибо за игру (подходит каждому ребенку и гладит его по голове) :. Аня, позволь мне погладить тебя. Саша, позволь мне погладить тебя.

 

Смотри! Медведь устал. Тедди сонный. Пойдем и попрощаемся. Например, : Пока!

 

Смотри! Тедди машет на прощание! Дети, махните на прощание Тедди! (махать) Волна! Допустим, пока! Пока (машет рукой) . До свидания!

 

9. Ритуал прощания. Дети и мумии! Время сказать пока! Помахать на прощание! Пока, дети и мумии!

 

ресурсы :

 

Нигматуллина Е. Черкасова Д. Потому что. Курс для самостоятельного изучения детей от 2 до 6 лет по английскому языку.

 

Финальный урок английского языка для детей 5-6 лет "Знакомьтесь, друзья" "Встречайте ДРУЗЕЙ" Финальный урок английского языка в старшей группе. Цель: -разработка лексической и грамматической стороны вопроса;

 

Аннотация организована учебно-воспитательная работа на английском языке для детей дошкольного возраста Годеева А. М. учитель дополнительного образования по английскому языку МБДОУ ЦЕНТР развития ребенка - Детский сад №63 "Маша" в Старом.

 

1 урок английского языка для детей Абстрактные занятия на английском языке "Мое тело" Прогресс класса. Доброе утро, мальчики и девочки. 1. Фонетические упражнения. Сегодня наш друг мистер Рид отправился в зоопарк.

 

Реферат по английскому языку "Семья" Задача: Ввести лексические единицы по теме: "Семья" Задачи: Образовательные: Научить понимать лексические единицы по теме "Семья".

 

Абстрактные занятия по английскому языку в средней группе на тему "Цвета", тема урока: Цвета. Задача: закрепить и обогатить знания детей по теме "Цвета". Задачи: - обновить знания по этой теме.

 

Абстрактные занятия по английскому языку в средней группе по "Числам" по английскому языку в средней группе. Тема урока: Числа. (1-3) Цель: формирование счетов лексических навыков в течение трех.

 

Конспект занятий по немецкому языку в старшей группе, на тему "Времена года" (Die Jahreszeiten) Die Jahreszeiten (Времена года) Цель данного занятия: 1. Введение новой темы "Die Jahreszeiten", 2. Введение и тестирование новой лексики. 3. Используйте.

 

Образовательная деятельность по английскому языку "Времена года" (видео) Этот урок английского языка для подготовительной группы детского сада на тему "Времена года" был проведен для закрепления.

 

Роль игр АА в дошкольниках, изучающих английский язык. Роль игр АА в дошкольниках, изучающих английский язык. Игра - ведущая деятельность в этом возрасте.

 

Занятия по абстрактному английскому с дошкольниками. СТАРТ-КЛАСС. 1) Привет Привет цепи. 2) Мини-диалог Сколько тебе лет? 2. Фонетический прогрев. Сказка о языке. Однажды.

Разместил: Дата:
Английский язык онлайн бесплатно

Mylene школа английского языка

Репетитор по английскому языку асбест

Изучение английского языка в иркутске

Инновационная школа английский язык 8 класс

Школа английского языка инглиш ферст отзывы

Обучение английскому фразами