Английский язык первое занятие для детей

И тут начинается самое интересное. На руках у любимой марионетки учителя (в нашем случае - енота Мика)  

 

- учитель берет мяч (желательно мягкий) и толкает его к марионетке

- Привет! Мика отбрасывает мяч назад и говорит - Привет! Теперь учитель толкает мяч первому ребенку и говорит Привет. Помогает малышу сказать привет, если он не решается ответить. И так со всеми, пока никто не скажет заветное приветствие. Затем учитель снова повернулся к Мике

- как тебя зовут? - и толкнул мяч Мике

- Меня зовут Мика! -Хорошо, как тебя зовут? - уже уговариваешь бал ребенка. Помогает ответить, шепотом, подсказав фразу.  

И так со всеми парнями.

Давай, большая ваза.
 
Английский язык первое занятие для детей  

 

и цветные палочки для мороженого Английский язык первое занятие для детей  

Впервые три палки. Из бутылки выливаются палочки, и на пол кладутся прекрасные движения:

Один, два, три.

 

Затем, аналогично, учитель показывает себя каждой палке пальцем, снова считая. Ребята присоединяются, учитель просто появляется на полках и звонках, и шепотом рассказывает каждому из парней, что он так подумал. Таким образом, до трех пунктов каждый.   Далее - они берут большую коробку (окрашены в яркие цвета или с красивыми наклейками на обложке), и учитель стучит по ней
 
 
Тук-тук-тук! Давайте откроем коробку! Что здесь? Откройте коробку и получите игрушку - кот. Только здесь, чтобы назвать его так, как мы его называем (имя - это собственное имя, а не фамилия, когда необходимо использовать статью с ним, мы поймем позже).  
-Привет, Кот! Привет! - мотивируйте детей сказать "Привет кошке", поскольку они уже знают, как это сделать Далее-

-Привет, Собака!

-Привет, Мышь!
 
Впервые лучше не более 4 животных. Животных размещают в ряд, чтобы они никому не мешали.
Затем учитель достает карточку с уже затронутыми животными:
- Это кошка!
(Дети уже знакомы с именами, и поэтому не будут ассоциировать слово со словом - это не будет для них, часть)
- Где кот? - обращаясь к детям. Здесь уместно спросить одного из детей по имени и попросить, чтобы он принес или показал игрушку для кошек. Карточка-картинка размещена рядом с игрушкой.
- Где собака? - следующий и задающий вопрос об игрушке. - Это собака? чтобы ребенок пытался ей позвонить.

И так со всеми игрушками, и все же игрушки не будут в тонком ряду карточек перед ними.

 
Следующий шаг - движение.
-Встань! - Учитель поднимает указательный палец вверх, затем касается носа:

-Трогай, трогай, трогай! Я трогаю! - ребята повторяют действие за учителем.

Чтобы слово "прикасаться" не было постоянно прикреплено к "носу", мы бежим к стене и прикасаемся к нему, говоря: "Прикоснись, я прикасаюсь!" и не забудьте спросить ребят - трогаете ли вы? Английский язык первое занятие для детей

Затем мы берем карточки животных, уже знакомых с оборками, и выкладываем их в разных углах комнаты. А теперь самое интересное: командные заезды. Учитель приказывает:

- Коснись кота! - все бегут вместе (если детей много, постарайся не раздавить) и дотронься до кота пальцем. Сам учитель тоже касается карты и добавляет: я трогаю. Я касаюсь кота. Даже сейчас вы можете задать детям вопрос: трогаете ли вы? Ты касаешься кота, поэтому мы соединяем сразу два новых лексических блока - глагол и существительное. Мы пока не думаем обо мне - мы разберемся с этим чуть позже, на следующем этапе это будет выделено как самостоятельное подразделение.
Мы провели передышку. Следующий шаг - смешанная игра. Дети безумно любят разные виды "смешивания". Мы снова сидим в кругу, карточки снова в руках учителя. Учитель берет четыре карточки, опять же ясно и четко зовет всех животных. Затем переворачивает их и делает смешивание, то есть прямо на полу, говоря: "Я смешиваю!" - смешивает карточки.
-Где кот?
- Где собака? - игра развивает внимание и память. Объяснять правила заранее не нужно, дети один раз ошиблись, обычно стараются во второй раз запомнить все как можно лучше.
 

Далее - цвет. Цвета подбираются в соответствии с цветом животных. В первом уроке нет ничего плохого, что дети с первого взгляда выучат сложное слово коричневое, так как у нас коричневая собака. А потому что нарезать крупными кусочками коричневого картона цветы (собака), черного (кошка) - первого урока будет достаточно 2 цвета. Продемонстрируйте цвет, четко назовите их. И далее -

- Что еще коричневого в комнате? - учитель встает, притворяясь, что ищет коричневый. - Мика, он коричневый? - поворачивается к Мике, указывая на желтую коробку. Мика ответил -
- О нет! Это не!

- Где коричневый?

- Он коричневый! - Мика касается коричневого борта (занавес, стол - все что угодно) - Я касаюсь коричневого! Английский язык первое занятие для детей Беспокойный, мастер притворяется, что ищет что-то коричневое, но теперь дети, тоже подпрыгивая, смотрят и трогают коричневые вещи (вы должны убедиться, что они находятся в комнате в достаточном количестве). То же самое мы делаем с черным материалом.
 

Достаточно "трогательных" черных и коричневых вещей, все садятся, учитель берет игрушку, а карточка показывает выученный цвет.

- Черный кот? - одобрительно отвечают дети (черный, черный), да (когда слово "да" всегда должно кивать головой - кошка черная. Черная ли мышь? Нет! (Отрицательное дрожание головы). Предложите детям повторить это: кошка черная, собака коричневая. Английский язык первое занятие для детей  

Для обеспечения хорошего цвета можно использовать метод "Ленты". После "ревизии" цветов и животных, вызывающе возьмите какую-нибудь симпатичную коробку, полную черных и коричневых лент (чтобы увеличить количество выученных цветов, добавив новые ленты) и бросая их на пол прекрасными движениями.

 


 

Мика плачет:

- О, какой беспорядок! Давайте подберем все ленты! Черный! Дай мне черный!

Вы понимаете слово черный, дети собирают все черные ленты в коробку. Затем то же самое происходит с коричневым, пока комната не станет чистой и все ленты не будут собраны.

 
Движение.

любимая часть - ФизКульт-минута.

  Английский язык первое занятие для детей Учитель показывает пальцем: - I. Ребята, повторяю - пора "в ICAT". Затем учитель начинает прыгать:

- Я прыгаю! - тоже слово, которое я указываю на себя. Все прыгают. Тогда -

- Я бегу! - все бегают.Встречные вопросы - Ты бежишь, Миша? Ты бежишь, Маша?
-Я сплю! - учитель зевает, ложится спать. Мика, ты спишь? - И Мика шепчет в ответ:
- Я сплю.

Мы исправляем: мы берем длинные ленты (длиной не менее 2 метров), соединенные в узел в виде "карусели", как здесь:

Каждый снимает конец ленты, и мы все начинаем повторять одни и те же действия, но уже в "карусели", четко называя все свои действия. Всем особенно нравится "бегать" в таком маленьком формате, как на Масленице. :)


И, наконец, музыка. Песня должна соответствовать принятым шагам. Поскольку урок первый, а в песне чаще всего гораздо больше действий, вы можете просто не сосредоточиться на них в песне: не произносить, а просто выполнять. Песня может быть такой:

Прогулка по кругу
Прогулка по кругу
Мы все падаем!
Прыжок по кругу

Бег по кругу

Сонная-сонная-сонная
Я такая сонная
Я сплю

Без акцента на определенной прогулке и круге (это задача следующих уроков) - мы просто ходим по кругу, держась за ленты.

И, наконец, прощай.
-О, пора возвращаться домой. Учитель "заводит" мотор, дети понимают, что пора лететь домой, включается та же "летающая" музыка, как и в начале. Все снова оказываются в России:
- Ну, ребята, теперь мы можем снова говорить по-русски. И, наконец, последнее, важно уметь правильно прощаться по-английски, давайте попрощаемся с Микой:
- До свидания, Мика!

И Мика подходит ко всем, прощаясь с каждым индивидуально :)

Разместил: Дата:
Английский язык онлайн бесплатно

Школа английского на проспекте мира

Английский язык полевской

История на английском языке для детей

Сколько нужно заниматься чтобы выучить английский язык

Клуб английского языка в белгороде

Английский язык для школьников за рубежом