Инновационная школа английский язык 8 класс

Инновационная школа английский язык 8 класс

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 8 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании:

Авторская программа курса английского языка для учебных материалов "Английский язык" для 5-11 классов образовательных учреждений. / YU. А. Комарова, И.В. Ларионова - М.: Русское слово - учебник, 2014. - 104 с. - (Инновационная школа);

CMD: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. Английский язык. 8 класс. - М.: "Русское Слово", 2015

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю) в соответствии с учебным планом муниципального образовательного учреждения "Средняя школа № 3 села Пп"., Ислам имени Маршенова Н.П. "на 2018-2019 учебный год, календарный график обучения на 2018-2019 учебный год.

 

требования к уровню

 

в результате изучения английского языка студент должен быть

 

важное значение для изучения лексических единиц (слов, фраз); основные способы словообразования (аффиксация, составление, преобразование);

 

особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонация различных коммуникативных типов предложений;

 

признаки изучаемых грамматических явлений (видо-временные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 

базовые нормы речевого этикета (replica clichés, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 

Роль иностранных языков в современном мире, особенно

 

образ жизни и культура изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

 

для начала, ведения / ведения и завершения разговора в стандартных ситуациях общения, с соблюдением норм речевого этикета, при необходимости, с просьбой, уточнения попросить собеседника ответить на его вопросы, выразить свое мнение, ответить на предложение согласия / отказа собеседника на основании изучаемого предмета и усвоенного лексико-грамматического материала;

 

расскажите нам о себе, своей семье, своих друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщите краткую информацию о своем городе / деревне, своей стране и стране целевого языка;

 

сделать краткое сообщение, чтобы описать событие / явление (в рамках прошедших), передать основное содержание, прочитать или услышать основную идею, выразить свое отношение к тому, что они прочитали / услышали, дать краткое описание персонажей;

 

использовать периферическое, синонимное средство в процессе устного общения;

 

понимать основное содержание коротких, простых прагматичных аутентичных текстов (прогноз погоды, программы, теле / ​​радиопередачи, объявления на станции / в аэропорту) и выделять соответствующую информацию;

 

понять основное содержание простых аутентичных текстов, принадлежащих к различным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ), чтобы иметь возможность идентифицировать тему текста, выделить основные факты в тексте, опуская второстепенные;

 

повторное использование, повторный запрос;

 

для навигации по тексту на иностранном языке для прогнозирования его заголовка;

 

читать аутентичные тексты разных жанров в основном с пониманием основного содержания (определить тему, выделить основную идею, выделить основные факты, опуская второстепенное, установить логическую последовательность основных фактов текста ).

 

читать простые аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием использования различных методик семантической обработки текста (языковая гипотеза, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, высказывать свое мнение;

 

прочитать текст с выборочным пониманием необходимой или интересной информации;

 

• заполнять анкеты и формы;

 

• писать поздравления, личные письма на основе образца: расспрашивать получателя о его жизни и делах, и сообщать то же самое о себе, выразить благодарность.

 

запрос с использованием формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка.

 

Использовать полученные знания и навыки на практике и в повседневной жизни для:

 

социальная адаптация; взаимопонимание в процессе устного и письменного общения с носителями языка перевода, установление межличностных и межкультурных контактов в доступном диапазоне;

 

создание полной картины многоязычного, многокультурного мира, понимание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в мире;

 

привязаны к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранных языках, включая мультимедиа, и посредством участия в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах

 

знакомство других стран с культурой своего народа.

 

быть гражданином страны и мира.

 

Диалогическая речь. Развитие диалогической речи учащихся на среднем уровне предполагает овладение умением вести беседу, характер этикета, диалог-опрос, диалог - это призыв к действию и диалог-обмен мнениями, а также их сочетания :

 

Речевые навыки в ведении диалогов персонажа этикета:

 

♦ начать, поддержать и завершить разговор;

 

♦ поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;

 

♦ Вежливо задавайте вопросы, выражайте согласие / отказ.

 

Объем этикета общения - по 4 реплики с каждого студента.

 

Речевые навыки при проведении диалогового опроса:

 

♦ запрашивать и предоставлять фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Где? Когда? С кем? Почему?), Перемещаясь с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

 

♦ целенаправленно просить "пройти собеседование".

 

Количество данных диалога - по 6 реплик от каждого учащегося.

 

Речевые навыки ведения диалога - призыв к действию:

 

♦ искать и выражать готовность / отказ от его выполнения;

 

♦ давать советы и принимать / не принимать их;

 

♦ пригласить к действию / взаимодействию и согласиться / не согласиться участвовать в нем;

 

* сделать предложение и выразить согласие / несогласие, принять его, объяснить, почему.

 

Количество данных диалога - до 4-х реплик от каждого учащегося.

 

Речевые навыки ведения диалога - обмен мнениями:

 

* Выразить точку зрения и согласиться / не согласиться с ней;

 

♦ Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость / печаль, желание / нежелание);

 

* Выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе посредством комплиментов.

 

Объем диалога - не менее 5-7 копий с каждого студента.

 

Участвуя в диалогах такого типа и их комбинациях, учащиеся решают различные коммуникативные задачи, включая развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих языковых навыков.

 

Монологическая речь. Развитие монологической речи у учащихся среднего уровня следующих навыков:

 

♦ сделать краткий комментарий о фактах и ​​событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, описание), эмоциональные и ценностные суждения;

 

♦ для передачи содержания, основной идеи для чтения на основе текста;

 

* для связи с прочитанным текстом.

 

♦ Выразить и обосновать свое отношение к прочитанному / услышанному.

 

Владение навыками понимания посредством прослушивания текста на иностранном языке предполагает понимание простых текстов с различной точностью и глубиной проникновения в их содержание (понимание основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативные задания и функциональный тип текста.

 

С учетом развития следующих способностей:

 

для прогнозирования содержания устного текста в начале сообщения и выделения основной идеи в воспринимаемом тексте;

 

выбрать основные факты, исключая второстепенные;

 

избирательно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера, опираясь на угадывание языка, контекст;

 

игнорировать незнакомый лингвистический материал, не является необходимым для понимания.

 

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь воспитательную ценность.

 

Время воспроизведения текста 1,5-2 минуты.

 

Студенты учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной точностью и глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): понимание основного содержания (вводное чтение); с полным пониманием содержания (обучение чтению); с выборочным пониманием необходимой или интересной информации (просмотр / поиск и чтение).

 

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную ценность, влиять на эмоциональную сферу учащихся.

 

Независимо от типа чтения можно использовать двуязычный словарь.

 

Чтение основного содержания текста происходит на достоверных материалах, отражающих особенности жизни и культуры изучаемого языка.

 

Умение читать предмет образования:

 

♦ определить тему, текстовое содержание, заголовок;

 

* определить основную идею;

 

♦ выделять основные факты из текста, опуская второстепенные;

 

♦ установить логическую последовательность основных фактов / событий в тексте.

 

Объем текста до 500 слов.

 

Понимание чтения - это легкие аутентичные тексты разных жанров.

 

Умение читать предмет образования:

 

♦ полностью и точно понимать содержание обработки текстовой информации (языковая догадка, деривационный и грамматический анализ выборочных переводов с использованием межкультурного анализа);

 

♦ оценивать полученную информацию, высказывать свое мнение;

 

♦ комментировать / объяснять некоторые факты, описанные в тексте.

 

Объем текста - до 600 слов.

 

Чтение с выборочным пониманием необходимой или интересной информации

 

требуется умение просматривать аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, Интернета) и выбирать информацию, которая нужна или представляет интерес для студентов.

 

Владение письменным языком предусматривает развитие следующих способностей:

 

* делать выдержки из текста;

 

♦ написать короткие поздравления с днем ​​рождения, другими праздниками, чтобы выразить свои пожелания; (из 30-40 слов, включая написание адреса);

 

♦ заполнять анкеты (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес);

 

♦ написать образец личного письма / не полагаясь на образец (спросить получателя о его жизни, поступках, рассказать нам то же самое о себе, выразить благодарность, запрос), используя материал одной или нескольких тем, уроки в речи и чтении, используя необходимые формулы речевого этикета (количество личных букв 80-90 слов, включая адрес).

 

Успешное владение английским языком на подпороговом уровне (соответствующий международному стандарту) предполагает развитие образовательных и компенсационных навыков в обучении устной речи, письму, аудированию и чтению.

 

На среднем уровне обучение учащихся развитию специальных навыков обучения, таких как:

 

* для осуществления обработки информации текстов на иностранных языках, выявления разнообразных способов значений новых слов, выявления грамматической формы;

 

♦ использование словарей и справочников, в том числе электронных;

 

* для участия в проектной деятельности, в том числе междисциплинарного характера, требующей использования иностранных источников информации.

 

В начальной школе также целью является развитие компенсационных навыков - способности преодолевать трудности с нехваткой лингвистических ресурсов, а именно: развитие навыков, используемых при разговорной речи.

 

перифраз, синонимы, выражения лица, жесты, чтение и прослушивание языковых догадок, предсказание тематического содержания, пропуск / игнорирование информации, которая не мешает понять основное значение текста. ), конструкции с инфинитивом типа, который я видел, Pectercross / CrossingThestreet. Кажется, он хороший ученик. Я хочу, чтобы вы встретились со мной завтра на станции, к чему-то привыкаешь; быть / привыкнуть делать что-то.

 

Знаниепризнаковинавыкираспознаванияииспользованиявречиглаголоввновыхдляданногоэтапавидо - повторное проявление (Прошлое Непрерывное, Прошлое Идеально, Настоящее Идеально Непрерывно, Будущее в прошлом) является залогом (настоящее, прошлое, будущее просто в пассивном голосе); модалдиалог (нужен, должен, мог, мог бы, должен, должен);   косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков последовательности времен в сложном предложении с точки зрения настоящего и прошлого.

 

Навыки распознавания и понимания при чтении форм глагола в FutureContinuous.

 

PastPerfectPassive; безличные формы глагола (герундия, причастие и прошлое

 

знание характеристик и навыков распознавания и использования в речевых, неопределенных и нулевых статьях (включая географические названия); возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (кто-то, что-нибудь, никто, все и т. д.), устойчивые словоформы в функции наречий типа иногда, atlast, atleast и т. д. цифры для дат и больших чисел.

 

распознавание Навыки в формальных особенностях и понимании значений слов и фраз с формами в –ингу без различия их функций (герундий, настоящее причастие, словесное существительное).

 

Содержание предмета

  Рецидив изучается в 7 классе (7 часов).  

Раздел 1. "Интересная жизнь" (10 часов)

 

Жизни интересных людей. Краткий биографический очерк. Настоящее простое и настоящее прогрессивное. Прошлое Простое (было \ было).

 

преступления. Прошлое Непрерывное.  

Раздел 3. "Деньги, деньги, деньги!" (11 часов)  

Степени сравнения прилагательных. Исчисляемые и неисчислимые существительные. Количественные местоимения. Магазины.

 

Раздел 4. "Экстремальные виды спорта" (10 часов)

 

Экстрим. Спорт. Настоящее совершенное.

  Раздел 5. "Новые медиа-коммуникации" (11 часов)  

СМИ. Роль СМИ в обществе. Лучиапокален Настоящий Идеально подходит для, т.к. Просмотрите интернет-сайт.

  Раздел 6. "Последний рубеж" (11 часов)  

Космос Интересные места на Земле. Строительство будет идти.

Раздел 7 "Гражданин мира" (10 часов)

Жители глобального мира. Население. Наука. Методы формирования условных предложений второго типа.

Раздел 8. "Права и обязанности" (11 часов)

Права и обязанности. Конфликтные ситуации и пути их решения. Использование эквивалентов модальных глаголов (нужно, не нужно). Омонимы. Советы и обязанности.

Раздел 9. "Душа и тело" (14 часов)

Душа и тело. Дизайн. Молодежная мода. Прилагательные образуются приставным образом. Принятие приглашений. Межличностные отношения с друзьями и в школе.

Тематическое планирование на английском языке для 8-го класса

Разместил: Дата:
Английский язык онлайн бесплатно

Школа английского языка инглиш ферст отзывы

Обучение английскому фразами

Школа английского языка метро семеновская

Фото обучения английскому языку

Репетиторство 5 класс английский язык

Легко английский язык учить